- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе нормальная УК ,если в нее не обращаться ,а просто платить по квитанциям,если вдруг у вас начались проблемы,то-это как повезет.
При запуске отопления не прогнали стояки,и не удосужились приехать прогнать вот уже на протяжении 4-х дней,время прогонки не более 10 минут,заявок на пульт диспетчера оставлено не менее 15 только от моей...
В принципе нормальная УК ,если в нее не обращаться ,а просто платить по квитанциям,если вдруг у вас начались проблемы,то-это как повезет.
При запуске отопления не прогнали стояки,и не удосужились приехать прогнать вот уже на протяжении 4-х дней,время прогонки не более 10 минут,заявок на пульт диспетчера оставлено не менее 15 только от моей квартиры(звонят еще и соседи).
т.е. плата за отопление уже капает 4 дня,но мы сидим в холодной квартире.
Почему если Вы даже не успеваете не организовываете сверхурочную работу?
Почему допускаете такое отношение к заказчикам?
Почему я должен нести расходы за не оказанные услуги из-за Вашей вины?
Продолжение напишу.
Добрый день приносим свои извинения за предоставленные неудобства хотим отметить:
При начале отопительного сезона важно:
1) В первый день на 99 % в квартирах тепло не появится. Пожалуйста не переживайте - это норма. Поэтому нет смысла бегать и проверять трубы
2) После запуска отопления в системе часто образовываются воздушные пробки и это тоже...
Добрый день приносим свои извинения за предоставленные неудобства хотим отметить:
При начале отопительного сезона важно:
1) В первый день на 99 % в квартирах тепло не появится. Пожалуйста не переживайте - это норма. Поэтому нет смысла бегать и проверять трубы
2) После запуска отопления в системе часто образовываются воздушные пробки и это тоже норма. Поэтому на регулировку отопления отводится 5 дней. Дайте пожалуйста возможность отрегулировать отопление.🙏
Понимаем что наш ответ на ваш отзыв не своевремен, как мы понимаем отопительный сезон прошел без перебоев.
Всего добро вам.