- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня наконец-то поставили нашу кухню. В салоне привлекла открытость менеджера Натальи Д. Я очень благодарна ей за терпение, ответы на все мои вопросы. Человеку можно поствить памятник.
Приятные монтажники Василий и Александр. Собрали быстро, отрегулировали фурнитуру по запросу, не торопили при проверке. Мусор убрали. Обратили внимание, что...
Сегодня наконец-то поставили нашу кухню. В салоне привлекла открытость менеджера Натальи Д. Я очень благодарна ей за терпение, ответы на все мои вопросы. Человеку можно поствить памятник.
Приятные монтажники Василий и Александр. Собрали быстро, отрегулировали фурнитуру по запросу, не торопили при проверке. Мусор убрали. Обратили внимание, что на купленной мною варке нет провода для подключения, избавив меня от холостого выезда моего электрика. Просто молодцы.
Дальше самое интересное.
1. Сопутствующие товары.
Наверное, как и во всех компаниях, подключение техники платное - стимулирует купить технику в компании. Все понимаю, но почему нельзя дать прайс, в котором можно выбрать ? Ищите в интернете на официальном сайте, а потом когда выберете мы скажем, что этой модели у нас нет. И так по кругу.
Подключение "своей" раковины стоит 7200р. ... Купила раковину в "квартире 48" с бесплатным подключением. На монтаже выяснила, что раковину не подключат из-за своего смесителя. Если бы я купила свою раковину и заплатила за подключение, то за 7200 я бы получила за вырез в пластиковой столешнице и закрепление герметиком накладной раковины.
Не знаю, может быть, из-за задержки по срокам установки кухни ( на 2 недели), но "в виде исключения" согласились подключить раковину при условии, что смеситель будет установлен. По факту, я получаю истерику от мужчины, подключающего технику, что он раковину подключать не будет. Почему нельзя было заранее предупредить человека об "особых условиях"? Разборки на горячей линии, где он заявляет, что нет сифона. Показываю на пакет с сифоном - получаю ответ, что это не сифон. Мой рабочий собирает из деталей в указанном мною пакете сифон. Фантастика! Раковину таки подключают. Ура!
2. Работа конструктора.
26 августа я оплачиваю кухню 100%. Получаю на руки эскиз с уточнением, что могут с производства звонить и что-то изменять. Ок, жду. Никто не звонит. Расслабляюсь.
Через 3! недели после оплаты со мной связываются с производства и говорят, что нарисованное разделение дверок навесных ящиков нефункциональное, доступа к верхним полкам не будет. Понимаю, что сохранить симметрию - начать работу над кухней снова. Времени на это уже нет. Ремонт на финальной стадии,скорей бы получить кухню. Соглашаюсь сделать как предлагают, лишь бы работало и скорей установили кухню.
Собирают кухню. И по факту я вижу у себя пенал-цаплю. на узкий высокий шкаф сделали узкий цоколь. Конструктор не обратил на это внимание. По эскизу понять, что будет пенал-цапля - нельзя. А чертежей не дают. Все, кому показала кухню, обратили внимание на этот пенал без моих подсказок. Почему конструктор не подумал о непропорциональности ? Ладно, с несимметричностью я уже почти смирилась, но пенал - это выше моих сил.
Грущу. отправляю фото дизайнеру - предлагает варианты. Надо заново идти в офис и переделывать пенал.
Кто-то подумает- какие мелочи, а она страдает. Но для меня 250+ тыс рублей не маленькая сумма, еще куча времени на согласование проекта, и по факту кухня есть, но это не кухня мечты. Просто несимметричная кухня с пеналом-цаплей.
Добрый день, Ирина.
Спасибо за обратную связь о нашей работе и нашем сотруднике! Нам очень важно ваше мнение. Разберемся сложившейся ситуации, реализуем вашу идею и вы получите кухню мечты.
С уважением, команда компании «Квартира 48»