- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Читаю отзывы и я в шоке, я один что-ли рылом не вышел?
Я сам подрядчик, история началась 30 марта, когда мы договорились, что доставку душевой ширмы (заказ клиента №51763) организовать после контрольного звонка. 3 апреля, в районе обеда, мне звонит водитель и сообщает, что везет заказ. Контрольного звонка не было. Я сообщаю, что принять заказ в...
Читаю отзывы и я в шоке, я один что-ли рылом не вышел?
Я сам подрядчик, история началась 30 марта, когда мы договорились, что доставку душевой ширмы (заказ клиента №51763) организовать после контрольного звонка. 3 апреля, в районе обеда, мне звонит водитель и сообщает, что везет заказ. Контрольного звонка не было. Я сообщаю, что принять заказ в ближайшее время не могу. После нескольких диалогов договорились на после 17.00 с акцентом водителя, что доставка работает до 18.00. Я приезжаю на адрес к 17.00. в седьмом часу пытаюсь выяснить где машина, на что мне ответили, что доставка будет сегодня, а во-сколько даже приблизительно не скажут. Просьбу сообщить телефон водителя, по непонятным причинам, отклонили. Я сообщил, что я подрядчик и сидеть в квартире заказчика не имею возможности. Проторчав на улице почти четыре часа, Ваша организация вынудила меня греться в подъезде КАК БОМЖА, чтоб вам пусто было!!! Ну да ладно, ширму привезли почти в 21.00, когда привезли уже темнело и времени хватило только на осмотр стекла, а несоответствие комплектации. И вот 15 апреля, после ремонта, подошло время монтажа душевой ширмы и обнаруживается, что дуги из другого комплекта, другого размера. После звонка выяснилось, что служба поддержки работает только в будни, жду понедельника. в понедельник мне сказали, что мне перезвонят на вопрос во сколько и когда мне ответили "НЕ ЗНАЮ". Да что же это у вас за менеджер такой работает который нихрена не знает. "Во сколько привезут - НЕ ЗНАЮ", "Когда перезвонят - НЕ ЗНАЮ". Этому незнайке до лампочки как я смогу передать его слова женщине, у которой нет душа. А начиналось все хорошо - ассортимент большой цены хорошие. А вот обслуживание и отношение к клиентам Г.В.О!!! Сейчас позвонила девушка, отнеслась с пониманием и помогла оперативно все решить, вот таких надо менеджеров держать. Сегодня подписываю договор на ремонт отеля и обращаться к вам больше нет ни малейшего желания и соответственно постараюсь оградить от горького опыта своих заказчиков и коллег
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
По отношению к менеджеру, который работал с вашем заказом, были приняты меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций. Мы хотим, чтобы каждый клиент нашего магазина, остался доволен заказом.
В качестве компенсации, мы дарим вам скидку на следующую покупку от 3% до 7% в...
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
По отношению к менеджеру, который работал с вашем заказом, были приняты меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций. Мы хотим, чтобы каждый клиент нашего магазина, остался доволен заказом.
В качестве компенсации, мы дарим вам скидку на следующую покупку от 3% до 7% в зависимости от выбранного вами товара.
Чтобы воспользоваться скидкой, при покупке сообщите номер вашего заказа.
С уважением,
Руководитель отдела качества
Иванов Никита