- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Своеобразный магазин. Купить можно только 25 шт. Ни 27 ни 31. 70% роз умерли своей смертью. Купил белые хризантемы. Снял зеленые сетки. Под ними они все в пятнах. Грязные. Продавцы залипшие в телефонах. Раньше же все хорошо было.
9 лет
29.6
36
13
Своеобразный магазин. Купить можно только 25 шт. Ни 27 ни 31. 70% роз умерли своей смертью. Купил белые хризантемы. Снял зеленые сетки. Под ними они все в пятнах. Грязные. Продавцы залипшие в телефонах. Раньше же все хорошо было.
Довольно странные ребята. Не могут на своём производстве распустить Д16 толщиной 5мм на 50мм. Лазера и гильотины, про которые везде пишут, видимо, для интерьера.
Доброго дня. Мы работаем над улучшением производства работ в компании. Команда евромет
Периодически покупал в этой компании автозапчасти. Когда офис был в автограде вопросов не возникало. Ну вот и в этот раз решил купить пневмоподушки, взамен изношенных в этой компании. Позвонив в колл-центр, мне предложили подушки фирмы SAT. Ближайший офис продаж Автопарк. Подушки меняются парами. Купил две. После заводки, компрессор начинает...
Периодически покупал в этой компании автозапчасти. Когда офис был в автограде вопросов не возникало. Ну вот и в этот раз решил купить пневмоподушки, взамен изношенных в этой компании. Позвонив в колл-центр, мне предложили подушки фирмы SAT. Ближайший офис продаж Автопарк. Подушки меняются парами. Купил две. После заводки, компрессор начинает поднимать автомобиль в нормальное положение. Но не с продукцией SAT. Не успев накачать до нормального положения левая сторона автомобиля "упала". И что мы видим-резина вылезла из удерживающего стопорного кольца. Причём на родной оригинальной подушке губки пресса отпечатаны ровно, а на SATe перепад по двум сторонам 1,5 мм.
Ок. Берём это изделие, несем продавцу. Пройдя назад (т.е. через ДВА часа) первое, что спросили это был ли заказ сделан у менеджера или через колл-центр. Если колл-центр, то все плохо. Я удивился. Сказали, что нужно писать претензию. Обмен не возможен раньше рассмотрения претензии. И намекнули, что если бы заказ бы был сделан через менеджера, то все было бы быстрее. Я предложил доплатить и поменять на оригинал. Мне отказали. Менеджер Антон 35 минут оформлял претензию, делая одну ошибку за другой( телефон, условия обмена). Вместо завершённого экземпляра претензии выдали какую-то ксерокопию. Я попросил реквизиты ИП Пархомовой Ю.В., от которой они работают и выдают чеки. Менеджеры отказались их предоставлять.
Делайте выводы. Я для себя сделал: покупать только оригинал с брендом производителя авто. А если и брать дубли с названием SAT или другие Премиум замены, то не важнее и дороже склонного фильтра.
Дождусь понедельника и поеду оформлять нормальную претензию в офис на Большую.
Объехал пол страны, но то, что творится на всех агзс в этом сказочном городе это финиш!!!. Заправляться тут надо везде самому. Вставлять пистолет, откручивать и закручивать пробки. Заправщики в это время смотрят телек или играют в телефон.
Приезжал на соревнования по тхэквондо. Колхоз колхозный. Сидеть на пластиковых сидушках просто невозможно. Ноги и зад отваливаются напрочь. Машину поставить негде. Столовая из 90х. Салат хлеб. Сосиска в тесте. Зачем проводить сфо в таком месте.
9 лет
29.6
36
13