- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это худшее, что я видел, с точки зрения выполнения обещаний и сервиса. При том, что я видел гостиницы Казахстана(в том числе - Аягоза) и Тайланда.
Заявлено - три звезды и кондиционер. В итоге - вместо кондиционера вытяжка. Если ее не включать - душно становится за 20 минут, если включать - в номере градусов 17-18 при температуре на улице в +10. При...
Это худшее, что я видел, с точки зрения выполнения обещаний и сервиса. При том, что я видел гостиницы Казахстана(в том числе - Аягоза) и Тайланда.
Заявлено - три звезды и кондиционер. В итоге - вместо кондиционера вытяжка. Если ее не включать - душно становится за 20 минут, если включать - в номере градусов 17-18 при температуре на улице в +10. При этом у вытяжки почему-то есть регулятор температуры и переключатель режимов "обогрев-охлаждение". Но персонал говорит "нет, она на обогрев не может работать".
В столовой плохо мытые приборы и холодная спустя 40 минут после начала ужина еда. Про качество еды разговора не идёт.
Через час после попытки что-то съесть в столовой - я знакомился с местным санузлом с ледяными полами. И выяснил, что спустя 2 часа вентиляция все ещё не справилась с запахом. Воздух в нее не выходил по ощущениям или делал это очень медленно.
При попытке поспать в номере под двумя одеялами выяснилось, что чайник самопроизвольно включается и потом выключается.
На все просьбы что-то сделать с происходящим - персонал отвечал "ну, вот у нас вот так, ничего сделать не можем", "вы единственные из 7 тысяч кому что-то не нравится", "нет, по другому не будет, во всех номерах и корпусах все одинаково". Обещали поменять чайник, дали второе одеяло и в нарушение техники безопасности заложили шторы между радиатором отопления и стеной.
В итоге первый же день отпуска превратился из проживания в выживание.
Тупо холодно было.
И поесть - тоже нечего. Пришлось экстренно искать еду и другое место для проживания.
При этом какие-либо документы об отсутствии к нам претензий нам никто не выдал.
Попытка решить этот вопрос с тем, чтобы просто съехать из номера привела к тому, что четыре сотрудника отеля сказали, что принять номер у нас никто не сможет, можете ждать завтра, можете уехать, но числиться проживающими и завтра вернуться и сдать номер.
Пришлось вызывать полицию, чтобы хотя бы как-то на бумаге зафиксировать, что все в порядке и заставить отправить горничную проверить, что все с номером нормально.
Это худшее, что я видел, с точки зрения выполнения обещаний и сервиса. При том, что я видел гостиницы Казахстана(в том числе - Аягоза) и Тайланда.
Заявлено - три звезды и кондиционер. В итоге - вместо кондиционера вытяжка. Если ее не включать - душно становится за 20 минут, если включать - в номере градусов 17-18 при температуре на улице в +10. При этом у вытяжки почему-то есть регулятор температуры и переключатель режимов "обогрев-охлаждение". Но персонал говорит "нет, она на обогрев не может работать".
В столовой плохо мытые приборы и холодная спустя 40 минут после начала ужина еда. Про качество еды разговора не идёт.
Через час после попытки что-то съесть в столовой - я знакомился с местным санузлом с ледяными полами. И выяснил, что спустя 2 часа вентиляция все ещё не справилась с запахом. Воздух в нее не выходил по ощущениям или делал это очень медленно.
При попытке поспать в номере под двумя одеялами выяснилось, что чайник самопроизвольно включается и потом выключается.
На все просьбы что-то сделать с происходящим - персонал отвечал "ну, вот у нас вот так, ничего сделать не можем", "вы единственные из 7 тысяч кому что-то не нравится", "нет, по другому не будет, во всех номерах и корпусах все одинаково". Обещали поменять чайник, дали второе одеяло и в нарушение техники безопасности заложили шторы между радиатором отопления и стеной.
В итоге первый же день отпуска превратился из проживания в выживание.
Тупо холодно было.
И поесть - тоже нечего. Пришлось экстренно искать еду и другое место для проживания.
При этом какие-либо документы об отсутствии к нам претензий нам никто не выдал.
Попытка решить этот вопрос с тем, чтобы просто съехать из номера привела к тому, что четыре сотрудника отеля сказали, что принять номер у нас никто не сможет, можете ждать завтра, можете уехать, но числиться проживающими и завтра вернуться и сдать номер.