- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.06.21г при покупке, после оплаты на кассе обнаружилось, что 1 товар стоит дороже в 2 раза, на мое замечание вернуть деньги или продать по цене на стеллаже и навести порядок в магазине, привел в пример магазин Леруа, охранник, стоявший рядом сказал, что 28 июня Леруа откроется на шлюзе, и чтобы я там обслуживался. На мою просьбу представиться,...
26.06.21г при покупке, после оплаты на кассе обнаружилось, что 1 товар стоит дороже в 2 раза, на мое замечание вернуть деньги или продать по цене на стеллаже и навести порядок в магазине, привел в пример магазин Леруа, охранник, стоявший рядом сказал, что 28 июня Леруа откроется на шлюзе, и чтобы я там обслуживался. На мою просьбу представиться, охранник быстро показал свой бейджик и спрятал в кофту. Также начала кричать и хамить кассир Евгения, попросил не повышать на меня голос, что будет сообщено на горячую линию. Потом подошел сотрудник, не представился (женщина в очках), сказала,что я ошибся, якобы не правильно прочитал ценник, хотя ценник был под товаром!!!
В итоге вернул все товары, сделал возврат, тк пропало желание что либо покупать в этом магазине.
Подал претензию на горячую линию.
Бардак в магазине все больше+ хамство сотрудников. Не рекомендую своим знакомым и родственникам покупать в этом магазине.
Руководство магазина - разберитесь со своими сотрудниками, вы не монополисты так разговаривать с клиентами, которым платят вам деньги (ЗП)!!!
+ фото кассир, охранник.