Еще раз здравствуйте. Мы тщательно проанализировали ваше обращение.
Теперь по пунктам! Для начала, мы великодушно просим прощения за такое плохое обслуживание.
Всё дело в том, что мы ровно 6 дней в неделю готовим вкусно.
Это связано с присутствием шеф повара, во время его отсутствия - повар, на данный момент не настолько опытен, чтобы делать всё...
Показать целиком
Еще раз здравствуйте. Мы тщательно проанализировали ваше обращение.
Теперь по пунктам! Для начала, мы великодушно просим прощения за такое плохое обслуживание.
Всё дело в том, что мы ровно 6 дней в неделю готовим вкусно.
Это связано с присутствием шеф повара, во время его отсутствия - повар, на данный момент не настолько опытен, чтобы делать всё идеально и мы верим в то, что за достаточно короткий период он отточит свои навыки до совершенства.
Долгое ожидание.
И, как-то всё получилось таким образом, что предыдущий заказ, который был перед вами на 7000 рублей - они много еды заказали с собой - поэтому произошли задержки в выдаче блюд. Еще данный повар не успел приготовить во время заготовки. При этом опоздала поставка продуктов.
Благодаря вашему отзыву мы выяснили эти недоработки и активно
на них влияем в пользу улучшения качества работы всех звеньев.
Борщ с размокшим хлебом.
Когда официант увидела, что в борщ положили гренки и они растаяли у ней было 2 варианта: либо вернуть на кухню и переделать либо подать, так как есть.
Переделывать борщ, вариант отпал сразу, из-за долгого ожидания вами данного блюда.Но, отреагировав официант предупредила повара о том, что не нужно класть гренки в суп - уже в грибной суп он гренки не положил и поэтому подал их отдельно.
Про большие порции, которые были в предыдущем меню.
Мы приняли решение сделать кухню не только более достойной, но еще и более доступной, в плане удобства гостя. Мы хотим, чтобы гость имел возможность заказать не одно большое блюдо весом в 480 грамм, а например два или три, при этом мы уменьшили выход порций и значительно снизили цены.
Хотя не факт, что повар всё-таки сделал, тот выход, который должен был быть. Этот вопрос мы обсудили вчера с шеф поваром и приняли ряд мер, которые должны сработать.
Меню сменилось в худшую сторону и отсутствуют фотографии.
На самом деле мы сейчас тестируем разные блюда и взяли задачу определить какие блюда больше нравятся гостям и какие меньше, делать это будем в летний сезон к осеннему сезону мы подготовим меню уже с фотографиями и всеми учтенными пожеланиями гостей. Фотографии мы понимаем, что должны быть, поэтому, мне думается, что мы изыщем возможность и уже во второй редакции меню всё же, сделаем его с фотографиями.
Колбаса вместо бекона это, конечно совсем никуда не годится.
Обсудили, также этот вопрос с шеф поваром и договорились, что таких ситуаций не должно происходить в принципе. Данную договоренность будем держать на контроле.
Вы написали, что лично для вас выбора никакого. И было бы не плохо, если вы дополните в комментарии, что бы лично вы хотели видеть в меню, какие бы блюда добавили на ваш субъективный взгляд. Что, бы понравилось лично вам?
Если не сложно, то прошу дополнить.
Также мы бы хотели попросить вас предоставить нам второй шанс и прийти снова на обед. Прийти в один из 6 дней, когда будет шеф повар на месте.
Нам бы было очень интересно услышать от вас объективный взгляд на те же самые блюда, но уже в другом более профессиональном исполнении опытного повара.
Конечно же обед будет за счет заведения, позвоните мне чтобы забронировать столик. Меня зовут Даниил, я менеджер ресторана. 895147736 семьдесят пять.
P.S. На этой неделе у шеф повара выходной в пятницу 20 мая.
Спасибо.