Доброго времени суток всем!Уважаемые пассажиры,хочу Вам сказать,что все в Ваших руках!Негативными отзывами здесь,Вы ничего не добьетесь,звонками диспетчеру предприятия и в ЦУГАЭТ тоже.Поверьте,Вас внимательно выслушают,посочувстуют,скажут "Разберемся!" и через две минуты уже забудут о Вашей жалобе,потому как просто никому нет охоты разбирать...
Показать целиком
Доброго времени суток всем!Уважаемые пассажиры,хочу Вам сказать,что все в Ваших руках!Негативными отзывами здесь,Вы ничего не добьетесь,звонками диспетчеру предприятия и в ЦУГАЭТ тоже.Поверьте,Вас внимательно выслушают,посочувстуют,скажут "Разберемся!" и через две минуты уже забудут о Вашей жалобе,потому как просто никому нет охоты разбирать конфликты-своей головной боли хватает.Я сам работаю в ООО "БелМарс",работаю водителем ни один десяток лет,еще застал советское время,когда за падение пассажира в салоне,могли и к стенке поставить в худшем случае,а в лучшем-лишить премии.Если Вас оскорбляют,грубо с Вами разговаривают,не поленитесь достать мобильный телефон и заснять весь беспредел на видео,благо на дворе 21 век и видеокамера сейчас у каждого в кармане в виде мобильного телефона,либо планшета.Затем с этим видео,Вы должны пойти в ЦУГАЭТ,не позвонить туда со словами "Они такие негодяи!Накажите их,пожалуйста!",а именно пойти,обязательно сохраните билет,запомните время,место и гос.номер автобуса,экипаж которого оскорбил Вас!В ЦУГАЭТ Вы должны написать заявление с жалобой и поинтересоваться,когда можно будет узнать о принятых мерах в отношении этого экипажа!Только тогда,Вы сможете сдвинуть "механизм" с мертвой точки!Отзывы здесь и просто звонки в различные инстанции не помогут!
Теперь о внутреннем устройстве пассажирских перевозок.
1. По поводу "залипания на определенных остановках". Да,такое,к сожалению,встречается повсеместно!Но,поймите водителей,у них нет оклада,что они заработали-то и понесут домой!Причем ни для кого,не секрет,что учитывается только наличка,деньги,снятые с карт,уходят в пользу "голодающих" - начальству. Потому на крупных ("жирных") остановках мы действительно вынуждены "залипать",чтобы набрать народ,но,поверьте,приезжаем мы туда раньше на 5-7 минут и эти же 5-7 минут и выстаиваем,я не думаю,что это время для пассажиров имеет какое-то принципиальное значение и можно простить нам эту "шалость". Водители здесь не при чем,их просто поставили в такие рамки.Но 15-20 минут-это,конечно,перебор,поднимайте "бучу" в салоне и под давлением пассажиров,водитель тронется с остановки.
2."Гонки". Это опять же те жесткие рамки,в которые загнали водителей общественного транспорта.Мы вынуждены "воевать" с конкурентами, как и они с нами,чтобы заработать хоть что-то.Но,безусловно,всему есть предел,если автобусы начинают устраивать откровенные догонялки друг с другом,то снова снимаем это все на видео,запоминаем время инцидента и в ЦУГАЭТ,а после можно и в ГАИ обратиться...
3."КондуктОрЫ".Это огромная проблема,как для водителей,так и для пассажиров.Дело в том,что кондуктор вообще нигде не проходит официально,у него никто не спрашивает документов и каких-либо медицинских справок,кто знает,чем он (она) там болела(а) или болеет до сих пор,но при этом он(а) работает с людьми!С детьми!Поэтому никогда не забывайте о простейшей гигиене после общественного транспорта,к тому же,эти самые кондуктОрЫ очень редко заботятся о чистоте поручней и полов в салоне. Так как желающих работать "хозяйкой" салона не очень много, хотя зарплата очень неплохая,водители вынуждены брать кондукторов "с улицы",не заботясь о их "проверке" и кто там будет наркоман или шизофреник одному Богу известно.Начальство просто закрывает на это глаза!Какая разница,кто там на месте кондуктора...Главное,чтобы бабло везла на терминале...Но многие экипажи-это семейный подряд,муж -за баранкой,жена-кондуктором.И Вам очень повезло,если Вы попадаете именно на такой экипаж. Кондуктор очень часто обманывает водителя,продает левые билеты, а иногда и сами сердобольные пассажиры,особенно наши добренькие бабушки,отдают кондуктору билеты при выходе из автобуса.А делать этого ни в коем случае нельзя!Поймите,вот отдали Вы билетик,готовясь выходить из автобуса,вроде как доброе дело сделали,начали спускаться со ступенек,а водитель резко дернул автобус и Вы упали под колеса (Не дай Бог,конечно,но,согласитесь,такое вполне возможно)...Вы ничего не сможете никому доказать,нет билета-нет поездки,благо,если пассажиры,находящиеся в салоне,согласятся выступить свидетелями!Не забывайте,что билет-это Ваша гарантия выплаты страховки в случае какого-либо ЧП!
4."НеОстановка на остановке".Водитель обязан остановиться на остановке (простите за каламбур)!Кнопки предупреждения об остановки необходимы для остановок ПО ТРЕБОВАНИЮ!!!Просто иногда действительно нет смысла тормозить на остановке,так как нет людей ни на выход,ни на вход...
Такова подноготная пассажирских перевозок.Безусловно,у водителей тяжелейшая работа и нужно относиться к ним с пониманием,но я понимаю пассажиров,с которыми обращаются,как с каким-то фаршем!Ну болтаются они там в салоне и хрен с ними,главное.чтобы фарша этого было побольше...