Хочу поделиться своими негативными эмоциями, связанными, как с самой техникой(конкретно чайники!), так и с работой салона компании BORK. Начну с того, что позиционируют они себя, как премиум бренд, а на деле нет слов одни эмоции. История наша началась в августе месяце, когда мы на витрине красивого магазина увидели чайник BORK K703ch(шампань-что...
Показать целиком
Хочу поделиться своими негативными эмоциями, связанными, как с самой техникой(конкретно чайники!), так и с работой салона компании BORK. Начну с того, что позиционируют они себя, как премиум бренд, а на деле нет слов одни эмоции. История наша началась в августе месяце, когда мы на витрине красивого магазина увидели чайник BORK K703ch(шампань-что дальше более чем важно), как раз были в поиске чайника, и рассмотрев не один вариант чайников из данной ценовой категории (на тот момент стоимость чайника была 13880₽, я считаю это более чем не дешевый чайник), решили дать чайникам BORK ещё один шанс, ведь был уже не один и не два. Сказали менеджерам, что хотим приобрести вот эту красоту, нам сообщили, что в наличии нет, люди ждут, давайте ваш номер, как придёт мы вам отложим и позвоним. Все в лучших традициях магазинов, которым надо продать свой супер товар. И вот 8.09.18, мне сообщают, что чайник есть можете забрать, мы приехали купили, все как всегда делают приятного пользования и что ждут нас снова. Чайник радовал нас работой, внешним видом, ровно до того момента пока.... в декабре месяце эта несусветная красота не начала облазить, чем очень меня расстроила, сейчас пишу и прям обидно, чайник то нравился. Приехала в магазин, рассказала о проблеме, показала фото, покивали грустно головой, что случай первый, уникальный и просто неповторимый, сказали привезите к нам, но мы не знаем когда поедем в сервис, лучше увезите сами, новый год у нас аврал, но и у нас был новый и времени особо не было, да и сидеть без чайника в предпраздничные дни, как-то не очень, сервиса временной замены нет, который для бренда ПРЕМИУМ класса был бы очень кстати. Сейчас появилось время, привезла чайник, в воскресенье, увезли в сервис в среду(8.05) дальше праздники, официально 9 и 12 мая, 13.05 написала заявление на имя директора, что ремонт мне не нужен, что я хочу без замены просто возврат средств, потому что, что не чайник, то редкостное Г... Обещаются решить как можно скорее, но что там решать, чайник облазит, это брак, очевидный при чем. Помимо всего без московского менеджера, региональные ничего решить не могут, все только через Москву, зачем они тогда вообще нужны вопрос остаётся открытым? Уже сбилась какой по счёту чайник этой марки, и больше не хочу. Есть другая техника этого бренда, и претензий не имею, могу сказать, что марка даже один из моих фаворитов в области бытовой техники.