Доброго времени суток! Небольшой отзыв о качестве обслуживания. Купили машину в данном автосервисе, тут же и обслуживаемся уже 3 года. Все плановые ТО и гарантийные случаи выполнялись на 5 из 5. Не Могу даже вспомнить ничего плохого как в качестве обслуживании машины, так и качестве работы с клиентами. Сотрудничал со всеми сервисными...
Показать целиком
Доброго времени суток! Небольшой отзыв о качестве обслуживания. Купили машину в данном автосервисе, тут же и обслуживаемся уже 3 года. Все плановые ТО и гарантийные случаи выполнялись на 5 из 5. Не Могу даже вспомнить ничего плохого как в качестве обслуживании машины, так и качестве работы с клиентами. Сотрудничал со всеми сервисными консультантами, ребята и в правду молодцы. Не позволяют лишнего, на все вопросы отвечают. Сегодня (1.07.20) делал 3 ТО, параллельно заказывал заранее щётки очистителя, которые мне при покупке (2 недели назад) настоятельно рекомендовали поменять у дилера, чтобы не повредить при смене. Сервисный менеджер был Валов Д. А., хороший консультант, к которому после сотрудничества никаких вопросов быть не может. Машину обслужили. Все как обычно. Но после того как я посмотрел на щётки очистителя, ужаснулся. При замене щётки с водительской стороной содрали краску. Я понимаю, что это мелочи, но тогда зачем нужен Диллер вообще, если не обращать внимание на мелочи? Со временем такие дворники начинают гнить. Конкретно у моей машины состояние новой. И помимо того, что это «дело» теперь будет гнить, это и эстетически не приемлемо. Позвали мастера, который это делал. На что в грубой форме был ответ *это не гарантийный случай, загоняйте мы вам покрасим за деньги*. Так же пытался меня убедить что это сделал я!!! Хотя щётки стоят родные с завода, ничего не менялась. Прошу обратить внимание на таких сотрудников. Если человек *накосячил* будьте добры, устраните повреждение за свой счёт или хотя бы извинитесь и дайте рекомендации.