- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что ваша кампания разочаровывает постоянных клиентов!
Зашла сегодня вечером в ваше кафе на Никитина покушать, оказалось, попала на счастливый час. Была первым покупателем по акции в 20.00. Взяла пару тортиков, салаты, мясо с картошкой, кисель и домой ребятишкам мяса с гарниром, выпечки. Предвкушая дома вкусную трапезу домочадцев (и моё...
Очень жаль, что ваша кампания разочаровывает постоянных клиентов!
Зашла сегодня вечером в ваше кафе на Никитина покушать, оказалось, попала на счастливый час. Была первым покупателем по акции в 20.00. Взяла пару тортиков, салаты, мясо с картошкой, кисель и домой ребятишкам мяса с гарниром, выпечки. Предвкушая дома вкусную трапезу домочадцев (и моё чаепитие с тортом), отлично поужинав, поехала к своим. Какое же было разочарование, когда, распечатав пакет, мы не обнаружили там мои заветные тортики!!! Да к тому же нигде не было чека, чтобы проверить! Я всегда беру чек, если мне его дают, так как собираю чеки и веду статистику. Как минимум, мне забыли посчитать эти торты, хотя я абсолютно точно видела своими собственными глазами, как девушка их упаковывала. Мы ещё обсуждали, класть в пакет или контейнер, и она сказала, что контейнер с тортом «красный бархат» не закрывается поэтому положила ещё и в пакет. А как максимум меня элементарно обсчитали. Не так уже важны эти 50 рублей, даже если я их и заплатила, что мы сейчас, конечно же, не можем проверить. Важно то, что вместо радости от покупки я испытываю разочарование до слёз!
Почему нельзя просто нормально работать? Почему нужно всегда тупить/забывать/не докладывать и так далее?! Неужели так трудно просто посчитать и сложить в пакет эту несчастную жрачку??? Чтобы уставший человек порадовался маленько в конце дня.
Плохо, ребят. Очень плохо!
Если конфликт исчерпан, можем ли мы надеяться, что вы удалите свой отзыв? Нам было бы очень приятный, что вы удалите его)