- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
очень расстроена данным провайдером! решили отказаться. все началось с того, что купили квартиру, начали искать хорошего провайдера, ранее были пользователями Сибирских Сетей. Выбрали Ростелеком, т.к. других провайдеров не было. Договор заключили на имя супруга по какой-то акции (летней), далее акция закончилась, перезвонил мне специалист, и...
очень расстроена данным провайдером! решили отказаться. все началось с того, что купили квартиру, начали искать хорошего провайдера, ранее были пользователями Сибирских Сетей. Выбрали Ростелеком, т.к. других провайдеров не было. Договор заключили на имя супруга по какой-то акции (летней), далее акция закончилась, перезвонил мне специалист, и предложил другую акцию. Хорошо мы согласились, но требовалось сменить роутер и пользователя. Хорошо, сменили. Заключили договор уже на меня. В CALL-центре сказали, что для подключения требуется копия паспорта, я оставила, т.к.работала в будний день, заявку принимал третье лицо. Месяц пройти не успел после подключения, мне стало непонятно, почему деньги не списывают со счета за интернет. А тут уже очень интересно...Позвонила в службу поддержки рано утром, торопясь на работу, ответили вежливо. Начала выяснять всю ситуацию, вышло, что мой договор неправильно составлен, фамилия неправильно заполнена, типа начисления не идут по акции, а интернет работает, однако начисления идут по базовому тарифу на имя супруга, которая в два раза дороже! Хотя по телефону гладко объяснили, что как отказываемся от другого пользователя, интернет отключают. Долго мы с девушкой "беседовали", в итоге оставила обращение 15164732, которое она не хотела фиксировать, сказала обращение займет 10 дней, ну что за издевательство! Рекомендует в любом случае ехать в офис и решать проблему, ее не интересует наша занятость, пусть долг копиться! Так вот, УВАЖАЕМЫЕ ОПЕРАТОРЫ, РУКОВОДИТЕЛЬ этого провайдера, специально для разбирательства взяла отгул, чтоб ехать к вам, РАЗБИРАТЬСЯ! Не по-человечески! думаю в итоге наверно в суд на вас подать, уж очень вы меня расстроили, разозлили. Плюс к тому настроение мое испортили утреннее тогда, и по вашему небрежительному отношению беру ради вас отгул! СПАСИБО!
P.S. посмотрим что будет в офисе, тоже отпишусь!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в подобную ситуацию и приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам о результатах посещения офиса. В случае, если вопросы останутся, продолжим рассмотрение проблемы.