Уважаемая Татьяна!
Несколько удивляет Ваша негативная реакция, как клиента, пользовавшегося нашими услугами как минимум дважды. Видимо, Вы неправильно истолковали предложение нашего менеджера.
Действительно, сегодня был отменен замер по Вашей заявке по причине плохого самочувствия сотрудника.
Об отмене замера наш менеджер...
Показать целиком
Уважаемая Татьяна!
Несколько удивляет Ваша негативная реакция, как клиента, пользовавшегося нашими услугами как минимум дважды. Видимо, Вы неправильно истолковали предложение нашего менеджера.
Действительно, сегодня был отменен замер по Вашей заявке по причине плохого самочувствия сотрудника.
Об отмене замера наш менеджер предупредил Вас заранее (за 3 часа до крайнего времени замера), чтобы Вы зря не ожидали.
Так как на момент звонка нельзя было спрогнозировать срок отсутствия менеджера-замерщика и невозможности его оперативно заменить, Вам были предложены контакты "дружественной" конкурентной организации, в профессионализме и адекватности которой мы уверены.
Этим менеджер предложил Вам помощь в оперативном разрешении создавшейся ситуации, чтобы Вам не пришлось заниматься поиском другой компании. Ваше право было ей не воспользоваться.
Надеемся, что это разъясняет сложившееся недопонимание.