Здравствуйте! Беспокоит Вас Дмитрий Хатов, ваш клиент. Пишу в Вашу компанию весьма огорченный: 08 сентября в вашу химчистку в г.Новокузнецке была сдана пихора моей жены Хатовой Зои. По срокам исполнения нам дали дату 13 сентября 2016г. В эту дату нам услугу не оказали - сославшись на болезнь технолога. 18 сентября на звонок жены также поступил...
Показать целиком
Здравствуйте! Беспокоит Вас Дмитрий Хатов, ваш клиент. Пишу в Вашу компанию весьма огорченный: 08 сентября в вашу химчистку в г.Новокузнецке была сдана пихора моей жены Хатовой Зои. По срокам исполнения нам дали дату 13 сентября 2016г. В эту дату нам услугу не оказали - сославшись на болезнь технолога. 18 сентября на звонок жены также поступил отказ и только 9 октября пришла смс с номера 89059165656 с текстом "Уважаемый клиент, ваше изделие ожидает Вас на пункте приема СитиМолл. С уважнием, Немецкая Химчистка".
Я лично пошел получать пихору, качеством чистки остался доволен, но спросил почему дольше месяца мне не могли оказать предоплаченную услугу, на что мне было сказано - пишите жалобу или претензию. В тут же, 10 октября сделал запись в книге жалоб, надеясь на аргументированный ответ. Каково было мое изумление, когда я получил письмо по почте, что на "в базе клиентов вы не числитесь и данную услугу мы вам не оказывали" - именно так написал в письме (исх №87 от 11.10.2016) Дураков И.А.. Прикладываю скриншот этого письма: http://ssmaker.ru/5f8546d6.jpg... Я прошу разобраться в этом вопиющем факте неуважения к своим клиентам, кроме того прошу дать мне развернутый ответ - какие были приняты меры. В случае отказа буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции. С уважением, Дмитрий Хатов (сот. 89043701691)