- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цена за килограмм или всю коробку? По-моему администратору магазина наплевать на все. А руководству сети тем более!
11 лет
3
3
2
Цена за килограмм или всю коробку? По-моему администратору магазина наплевать на все. А руководству сети тем более!
Фабричная, 35а
Очень сильно разочаровался в этом складе, работа сотрудников безответственная!
И немного о ситуации...
Чуть больше месяца назад был оформлен заказ на 120 тыс.руб., поставка которого заняла месяц, но это мелочи. После того как заказ поступил на склад выдачи, я получил уведомление на почту и смску, все замечательно. Через некоторое...
Фабричная, 35а
Очень сильно разочаровался в этом складе, работа сотрудников безответственная!
И немного о ситуации...
Чуть больше месяца назад был оформлен заказ на 120 тыс.руб., поставка которого заняла месяц, но это мелочи. После того как заказ поступил на склад выдачи, я получил уведомление на почту и смску, все замечательно. Через некоторое время со мной связался менеджер и назначил дату доставки, понедельник следующей недели.
Но вот незадача, сегодня четверг, а завтра пятница, начальство приказало с конторским курьером забрать все железо самостоятельно и в пятницу развернуть рабочие места в офисе, что бы в понедельник сотрудники могли работать.
Приезжаю на склад в пятницу примерно к 9:30, в зале небольшая очередь на выдаче, примерно 2-3 человека. Подхожу к манагеру, говорю так и так, хочу забрать свой огромный заказ (заказ состоит из 4-х системников, 4-х мониторов, МФУшки, шкаф настенный для сетевого оборудования, 7-и UPS и немного мелочи). Манагер печатает документы, я в них заполняю данные с доверенности, и встаю в очередь на выдачу... ...и вот тут начинается самое интересное... Передо мной парнишка ждет мобильник уже минут 5, постояли с ним еще пять минут, мобильник пришел. Я отдаю расходник складскому сотруднику для выдачи железа. Паренек взял листочек, небольшой планшетник и ушел. Проходит пять минут, признаков жизни нет, 10-ть тоже самое, 15-ть слышу шуршание коробок, что-то приволок. 20-ть минут спустя скопившийся народ начал возмущаться, и предлагать кому-нибудь из манагеров помочь единственному парнишке на выдаче. Но нет же, манагер птица гордая, зря шевелиться не будет.
В итоге, проходит минут 50, а то и час, мне сообщают, что не могут найти один UPS и предлагаю его доставить чуть позже. Хорошо, я согласен, один упсник не горит.
Манагер перепечатывает доки, я заново все заполняю, начинаю сверять товар... Все сходиться все хорошо, но тут я замечаю, что контроллеры COM-портов лежат отдельно, а должны быть собраны в системники. Как так, что случилось?
Вскрываю 1 системник и вижу, что действительно дополнительные ком-проты не установлены, смотрю на контроллеры и начинаю тупить. На плате контроллера имеется разъем LPT, а разъемы COM подключаются отдельно, для этого имеются специальные "штырьки" на плате. Но разъемов в комплекте нет. Озадачил кладовщика мне их принести, на каждую плату приходится по 2 разъема и того требуется 8. Ушел минут на 5-7... Приходит и говорит вот мол всего 4-ре, больше нет. Я начинаю соображать, как же мне выкрутиться из это ситуации? Стою подтупливаю, рассматриваю чудо-платки, и понимаю, что крепеж у контроллера для серверных корпусов, а у меня обычные "советские системники!". На сайте при заказе на картинки они были совершенно другие, то что мне требуется. В итоге прихожу к решению отказаться от этих контроллеров, перепечатка документов... Погрузка железа в машину... Которая заняла не более 10-и минут... Проведенное время в магазине чуть меньше 2-х часов.
Отказ от 4-х контроллеров, которые по пути в контору купил в ДНСе.
UPS жду до сих пор, обещают в начале апреля.
P.S. Спасибо Вам за все "Открытые технологии", очень приятно было с вами работать, в следующий раз компьютерную технику буду заказывать только у Вас!!!
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв. Мы просим клиентов предупреждать заранее о дате и примерном времени отгрузки товара со склада, чтобы сотрудники успели все собрать и подготовить документы до Вашего визита. На самом деле, на складе работает не один сотрудник, это очевидно, а порядка 20-30 (На одной только Фабричной). Товар собирается одновременно...
Здравствуйте, спасибо Вам за отзыв. Мы просим клиентов предупреждать заранее о дате и примерном времени отгрузки товара со склада, чтобы сотрудники успели все собрать и подготовить документы до Вашего визита. На самом деле, на складе работает не один сотрудник, это очевидно, а порядка 20-30 (На одной только Фабричной). Товар собирается одновременно несколькими сотрудниками склада. Проблема в Вашем случае возникла как раз с недостающим бесперебойником, действительно не смогли найти, это заняло много времени. По поводу товара - мы крайне рекомендуем смтреть полные характеристики на сайтах производителей, т.к. ситуация на компьютерном рынке меняется очень быстро, выходят новые версии, ревизии, что в итоге сказывается на товаре и его конструктивных особенностях. Если же возникают какие-либо вопросы - их можно переадресовать менеджерам компании, найдем нужную информацию, поможем.
Еще раз спасибо Вам за отзыв, надеемся, что в дальнейшем сможем избавиться от всех недочетов и недоработок. Примите извинения от лица фирмы за сложившуюся ситуацию.
11 лет
3
3
2