Расскажу о последнем посещении этой Суши терры, которое будет последним в принципе. Раньше очень часто сюда заходили, все более -менее устраивало, были мелкие косячки, но терпимо, цены демократичные, большой ассортимент.. Но последний раз ни в какие ворота вообще! Ребята, что у вас с обслуживанием? Идет наценка якобы за ресторанное обслуживание,...
Показать целиком
Расскажу о последнем посещении этой Суши терры, которое будет последним в принципе. Раньше очень часто сюда заходили, все более -менее устраивало, были мелкие косячки, но терпимо, цены демократичные, большой ассортимент.. Но последний раз ни в какие ворота вообще! Ребята, что у вас с обслуживанием? Идет наценка якобы за ресторанное обслуживание, каким там даже и не пахнет! Лучше куплю роллы в магазине и съем дома, ей Богу! Так вот, последний раз нам довелось нарваться на официантку - стажера (Анна кажется). Я понимаю, что все мы в первый день работали, тупили, но как то всегда можно выкрутиться, даже если ты ничего не знаешь.. Во- первых, она не знала объем стакана с коктейлем, но это ладно, еще простительно.. Во-вторых, роллы она принесла просто на тарелке... без всего, без палочек, полотенец, и соусниц! Но это то должна уж знать, что вперед подается, да и просто, что люди как то роллы руками редко едят.. тем более грязными... Пришлось из нее вытягивать: палочки, полотенце принесите пожалуйста... Ну хоть роллы вкусные были.. (повезло что повара опытные). Попросили рассчитать. Несла счет долго, там было около 1000 руб. Ладно, во избежание еще 30 минут ожидания мелочи - сдачи, положили 1000 руб. и пошли. На выходе столкнулись с нашей горе-девушкой. Ее страх в глазах трудно описать - а вдруг мы ушли не заплатив.. аж мерзко как то стало.. И вместо "до свидания, приходите еще", она и испугом выдавила что то типа - "а вы расплатились?"
Я вышла с таким неприятным, мерзким ощущением, никакого удовольствия... Видимо при обучении персонала, забывают о главном - людей нужно любить, или по крайней мере, уважать.