- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис. Цены приемлемые.
Хоть и приходится ездить достаточно далеко. Мастера работают со знанием своего дела. Отдельная благодарность механику Александру..
8 лет
5.5
8
5
Отличный сервис. Цены приемлемые.
Хоть и приходится ездить достаточно далеко. Мастера работают со знанием своего дела. Отдельная благодарность механику Александру..
Хороший сервис! Отличные сотрудники! Несколько раз менял там масло в двигателе. Все полностью устраивает. Рекомендую!
Цены на сервисное обслуживание показались немного высоковаты. Только диагностика МФУ стоит 1700 рублей. Думаю отличный сервис, судя по расценкам.. Скан прилагаю
Сосиски молочные ГОСТ 23670-2019 , это просто не съедобная субстанция. Напомнили импортные сосиски из 90-х. Вас там хоть кто-то проверяет, на соответствие ГОСТам??? Интересно ваше руководство это пробует? ??
Приветствую всех!
Хочу оставить отзыв о попытке приобретения автомобиля. При обращении к менеджеру с просьбой о покупке авто без дополнительного оборудования последовал ответ… Да, пожалуйста.. только ожидание до 4 месяцев. На что я согласился и внес предоплату 50000 рублей. 27.02.2021 между мной и ООО *Автомир-54* Новосибирск был заключен...
Приветствую всех!
Хочу оставить отзыв о попытке приобретения автомобиля. При обращении к менеджеру с просьбой о покупке авто без дополнительного оборудования последовал ответ… Да, пожалуйста.. только ожидание до 4 месяцев. На что я согласился и внес предоплату 50000 рублей. 27.02.2021 между мной и ООО *Автомир-54* Новосибирск был заключен договор на поставку автомобиля Тойота Рав 4, 2,5л. не позднее 30.06.2021, без дополнительного оборудования.
Естественно, я не дождался никакого автомобиля. Ну, в общем, сильно расписывать не буду о том, как по истечение сроков поставки начались звонки от менеджеров и службы клиентской поддержки, и убеждении меня в том, что сейчас дефицит автомобилей, и тд и тп.. Нужно подождать еще два, а может и больше месяцев…
Это информация для размышления всем, кто ждет автомобиль на таких же условиях..
В итоге, мне вернули предоплату, и мы любезно попрощались. Надеюсь, мне больше не доведется обратиться в данную компанию..
Отдельное спасибо службе клиентской поддержки «ООО Тойота мотор», от которой нет вообще никакого толку.. Только ответы дежурными зазубренными фразами.. .. с вами свяжутся, .. мы рассмотрим ваше обращение.. копию мы отправим в «ООО Тойота мотор».. и тд и тп
Спасибо за внимание!