- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой заказ 794A008210, полностью оплачен 25.09.2018 г.
Изначально товара не было в наличии, поэтому предложили подождать 2 или 3 недели (уже не помню). Затем позвонили и сказали, что производитель переносит сроки, нужно подождать еще максимум 2 недели, из которых крайний срок ожидания с 29.10.2018 по 4.11.2018. Хорошо.
Вчера я позвонил и...
Мой заказ 794A008210, полностью оплачен 25.09.2018 г.
Изначально товара не было в наличии, поэтому предложили подождать 2 или 3 недели (уже не помню). Затем позвонили и сказали, что производитель переносит сроки, нужно подождать еще максимум 2 недели, из которых крайний срок ожидания с 29.10.2018 по 4.11.2018. Хорошо.
Вчера я позвонил и поинтересовался "когда можно забрать?" и получил неожиданный ответ "производитель снова переносит сроки и подождать надо еще в течение 2-х недель.
Во-первых, полностью отсутствуют оповещения о создании заказа, получении платежа и т.д. При увеличении срока поставки оповещают прямо вот-вот. Во-вторых, иногда просто не дозвониться. В-третьих, (это самое интересное) звоню и спрашиваю "где, что, когда?" мне отвечают "товар уже в Екатеринбурге на складе, пока в базу не внесен, идет распределение". Ок. Звоню на следующий день с типичным вопросом и мне говорят "ммм, товара еще нет". Ок. Звоню через пару дней и говорят, что товар на складе. На вопрос "могу ли я забрать?", говорят, что уточнят и перезвонят. Тишина. Звоню сам (элементарно вчера) и мне говорят ждать еще две недели.
Особенно хочу выделить производителя, который постоянно переносит сроки. Так вот. Я никогда не поверю, что сам хоф сидит и так же, как Хатико, ждет. А производитель возомнил себя царем и богом, и делает так, как ему угодно. В каком-то из телефонных разговоров сотрудник хофа мне ответил, что если поставщик переносит сроки более одного раза, то с ним перестают работать, а во вчерашнем разговоре мне ответили, что поставщик ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО на перенос сроков, чуть ли не до бесконечности.
Такое чувство, что хоф самым тупым образом набрал огромное количество заказов, только потому что смог, а вот объемы поставок остались прежними и теперь катают пару товаров туда-сюда и не могут признаться в том, что не могут обслужить всех клиентов!
Какой вывод? Не покупайте под заказ, не покупайте по 100% предоплате. В след раз, если и буду что-то покупать, то только товары, которые есть в наличии, которые я приду и посмотрю, потрогаю, тут же попрошу завернуть и произведу оплату. Только таким образом я советую всем покупать здесь что-либо. Если у них никакого товара нет в наличии, то рекомендую забыть этот магазин, т.к. есть огромное количество других, где вам с удовольствием и в срок все отгрузят.