- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Отредактирую мой отзыв, и начну с того, что пришлось мне сделать новый отзыв, и выкладываю его с документами, подтверждающие мое официальное присутствие в этом Богом забытом месте. Поскольку отзыв правдив, а правда, как это водится, глаза колет, руководители этого клуба сделали жалобу о том, что мой отзыв это наговоры и фейк. Но, к сожалению, это...
Отредактирую мой отзыв, и начну с того, что пришлось мне сделать новый отзыв, и выкладываю его с документами, подтверждающие мое официальное присутствие в этом Богом забытом месте. Поскольку отзыв правдив, а правда, как это водится, глаза колет, руководители этого клуба сделали жалобу о том, что мой отзыв это наговоры и фейк. Но, к сожалению, это все сущая правда. Ну, и все нелицеприятные правдивые фото также прилагаем. Итак, повторяем...
Что тут сказать...можно бы было поставить оценку "-100", поставила бы...Знаю, что и до меня много подобных высказываний уже прозвучало и в самом клубе в кабинете у менеджеров, и онлайн много жалоб от резидентов.. Хочу обратить ваше внимание на недопустимые недостатки в работе!
– Выключенные кондиционеры по всему клубу. Из-за этого очень душно заниматься в зале, совершенно невозможно бегать (температура воздуха более +25 градусов сейчас, осенью), это даже опасно – в такой жаре физические нагрузки.
– В залах групповых программ также кондиционер не работает. Если открыть окна, то некоторые тренеры закрывают их, огрызаясь на просьбу открыть в агрессивной форме.
– Регулярное отсутствие горячей воды в душе. Количество душевых не рассчитано на бесчисленное количество резидентов клуба (в мужских раздевалках такие же проблемы).
– В сауне температура не соответствует заявленному названию (сауна), чаще всего это +40 градусов, не больше.
– В женской раздевалке бегают тараканы, видела неоднократно.
– В шкафчиках для одежды отсутствуют вешалки. Да и самих шкафчиков для резидентов не хватает, потому что более 15 шкафчиков занимает персонал клуба, который эти шкафчики использует 24/7, и резиденты вынуждены вещи свои брать в сумках/рюкзаках в зал, куда они идут заниматься.
– Туалетные комнаты плохо убираются, мусорные вёдра переполнены, из-за чего стоит ужасная вонь, опять же экономят на клининговом персонале (невозможно одному человеку работать с 08:00-23:00, даже для клининга график нужно дробить на смены!).
С 27.11.2024 из двух туалетов во всей женской раздевали на протяжении двух недель работает ТОЛЬКО ОДИН! А поток клиентов растет, особенно перед сезоном новогодних праздников.
– В раздевалке повсюду бесчисленное количество волос на полу, на раковинах. Потому что, опять же, в штате клининга два человека на весь клуб, они физически не справляются.
– Несколько тренажеров недоступны для занятий уже больше двух месяцев, и их ремонтом никто не спешит заниматься.
– 12 октября 2024 (первая половина дня) моей подруге, у их семьи заканчиваются сроки действия карт 19.11.2024, звонила менеджер клуба. Подруга высказала все вышеперечисленное мной, как основание не продлевать договор с фитнес-клубом. На что менеджер заявила: уходите, уходите тогда, никто огорчаться не будет, а на ваше место другие придут. Вот такое отношение у клуба к его резидентам!
– Тренеры, в большинстве, в рабочее время разговоры разговаривают, а не работают, на тренажёрах сидят. Не контролируют процесс безопасного использования тренажерного парка в клубе.
– В целом, в этом фитнес-клубе персонал низкой квалификации,как многие уже убедились, не клиентоориентирован, в сфере обслуживания работать не умеют ни тренеры, ни менеджеры. Качественный тренерский состав давным-давно покинул стены этого фитнес клуба.
Крепко подумайте, чтобы идти сюда заниматься.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь о работе нашего клуба.
Очень жаль, что ваше впечатление было испорчено.
Уточните пожалуйста ваш номер телефона, для того чтобы мы могли дать подробную обратную связь.
Согласны, что можно привнести улучшения в сервисном направлении.
Стремимся стать лучше!
С уважением, сервис-менеджер DF "Основа", Бригадир...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь о работе нашего клуба.
Очень жаль, что ваше впечатление было испорчено.
Уточните пожалуйста ваш номер телефона, для того чтобы мы могли дать подробную обратную связь.
Согласны, что можно привнести улучшения в сервисном направлении.
Стремимся стать лучше!
С уважением, сервис-менеджер DF "Основа", Бригадир Лидия.