- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В офисе на Крауля 44 (Екатеринбург) сотрудники банка отказываются работать по электронной очереди. Просят подождать в коридоре, при этом отказываются давать талон очереди. Одновременно с этим сотрудник на входе каждые несколько минут печатает талон, выкидывает его в ведро, через несколько минут этот талон срабатывает в табло электронной очереди....
В офисе на Крауля 44 (Екатеринбург) сотрудники банка отказываются работать по электронной очереди. Просят подождать в коридоре, при этом отказываются давать талон очереди. Одновременно с этим сотрудник на входе каждые несколько минут печатает талон, выкидывает его в ведро, через несколько минут этот талон срабатывает в табло электронной очереди. Сотрудники объясняют, что на него не нужно обращать внимания))).
Увидев, что из 5 операционистов только 2 обслуживают клиента, я потребовал дать мне талон электронной очереди, талон мне выдали. Через пару минут мой талон сработал в табло электронной очереди, но так же ответили, что нужно продолжать сидеть и ждать, т.к. электронной очередью они не пользуются и операционист занят.
Считаю, что сотрудники банка, у которых могут быть завязаны на время ожидания клиента премии, манипулируют электронной очередью, отбивая талоны и прокликивая их впустую формально показывая отчетность, что среднее время ожидания клиента несколько минут. При этом я ждал очереди 40 минут, размер очереди был всего 3 человека.
Качество обслуживания в ВТБ24 очень плохое.