Уважаемая Ксения!
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями, для нас это очень важно. Благодаря Вашей оценке и замечаниям, мы знаем, над чем нам особенно нужно работать. Приносим свои извинения за "равнодушный" сервис. Мы поговорили с сотрудниками, определили причины столь невнимательного обслуживания и некачественно приготовленного блюда. Все...
Показать целиком
Уважаемая Ксения!
Спасибо, что делитесь своими впечатлениями, для нас это очень важно. Благодаря Вашей оценке и замечаниям, мы знаем, над чем нам особенно нужно работать. Приносим свои извинения за "равнодушный" сервис. Мы поговорили с сотрудниками, определили причины столь невнимательного обслуживания и некачественно приготовленного блюда. Все участники указанной Вами ситуации получили предупреждение, мы провели необходимые мероприятия по устранению недочетов и ошибок, усилили контроль над качеством оказываемого сервиса. Благодарим Вас за сотрудничество! Очень надеемся, что у нас будет возможность исправиться в Ваших глазах и завоевать Ваше расположение.