- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый представитель Uber, на флампе. Прошу Вас публично ответить на ряд простых вопросов ПУБЛИЧНО!
1. Определитесь кто Вы как организация!? Публично!? Для клиента Вы позиционируетесь как: ЛУЧШЕ ЧЕМ ТАКСИ!!)))
Для водителя Вы позиционируетесь как служба по поиску!!! ПОПУТЧИКОВ!!! Уже даже убрано понятие диспетчерская служба!
Так кто же вы?
2. Из...
Уважаемый представитель Uber, на флампе. Прошу Вас публично ответить на ряд простых вопросов ПУБЛИЧНО!
1. Определитесь кто Вы как организация!? Публично!? Для клиента Вы позиционируетесь как: ЛУЧШЕ ЧЕМ ТАКСИ!!)))
Для водителя Вы позиционируетесь как служба по поиску!!! ПОПУТЧИКОВ!!! Уже даже убрано понятие диспетчерская служба!
Так кто же вы?
2. Из первого вопроса следует следующий вопрос: Кто наделил вас правом или какой нормативно правовой акт наделил вас правом: УСТАНАВЛИВАТЬ минимальный размер оплаты за Километр и Минуты поездки?
Совершенно верно! Ни кто! И нет такого закона! Если такой закон и есть то он заграницей. И УБЕР придуман с целью обхода данных законов!
Тоесть ВСЯ бизнес модель УБЕРА ЗАГРАНИЦЕЙ основана на демпинге цен и передаче заказов НЕ ТАКСИСТАМ, а нелегалам ПОДРАБОТЧИКАМ.
Но проблема убера в России заключается в том что. И до появления УБЕРА в РОССИИ уже были компании работающие по тому же принципу! А именно ЛИДЕР, ТАКСИ Максим и другие.
И так когда прошу публично ответить на вопрос:
Имеет ли право водитель отказаться в перевозке пассажира , если эта поездка ему будет не выгодна! Если не имеет права то почему? Если имет права отказаться. Почему клиент имет смелости хамить и оскорблять водителя? И имеет уверенности что за это ему ни чего не будет!
Ведь вы не отключаете пассажиров от системы за хамство с отношения пассажира к водителю!
В 3 зачем же вы тогда зазывали водителей получать лицензии такси И ВНИМАНИЕ, компенсировали затраты на их получения!
Тоесть с начала вы все таки желали работать в России, в соответствии с российским законодательством!
Так почему же сейчас вы принуждаете водителей нарушать его?
Еще один вопрос: если вы не диспетчерская и не такси однако устанавливаете фиксированную цену и СКРЫВАЕТЕ конечную точку назначения и СКРЫВАЕТЕ конечную цену! По-сути водитель покупает дорогого КОТА в мешке.
И этот кот в мешке дешевле в лидере при том значительно! В комисиях убер при значительно нищких ценах взымается значительно большая сумма комиссии чем в лидере. Аж 20%с заказа. У лидера суточный безлимит 200руб.