- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только сегодня прочитала отзыв про подключенные в Сбербанке без ведома клиента услуги. И сами же вляпались в эту же историю... Совсем недавно тоже стали клиентами Сбербанка, но так получилось, что потеряли карту и молодой человек пошел ее восстанавливать. Новая карта уже была с «апгрейдом», теперь уже второй месяц снимают деньги за какую-то...
Только сегодня прочитала отзыв про подключенные в Сбербанке без ведома клиента услуги. И сами же вляпались в эту же историю... Совсем недавно тоже стали клиентами Сбербанка, но так получилось, что потеряли карту и молодой человек пошел ее восстанавливать. Новая карта уже была с «апгрейдом», теперь уже второй месяц снимают деньги за какую-то мифическую «копилку», парень говорит, что не давал согласия на ее подключение и вообще без понятия, за что снимают деньги. В России у нас все спокойно, все как всегда, все стабильно и хитро. Буду рада, если кто-то скажет, что можно не приходя в банк отключить эту навязанную услугу, а то доверия действиям работников данного банка уже нет никакого.
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства.
Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.
Отмечу, отключить услугу «Копилка» можно самостоятельно через Сбербанк...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства.
Безусловно, навязывание услуг недопустимо, все услуги подключаются только с согласия клиента. Ваш отзыв доведен до руководителя отделения, с сотрудниками в ближайшее время будет проведена беседа по стандартам обслуживания.
Отмечу, отключить услугу «Копилка» можно самостоятельно через Сбербанк Онлайн или при обращении в любой удобный офис.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк