- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко: борщ не очень, слишком много моркови и свёклы.
Драники тоже не вкусные, толстые( из-за этого не прожарились), нет хрустящей корочки.
9 лет
152.6
176
54
Коротко: борщ не очень, слишком много моркови и свёклы.
Драники тоже не вкусные, толстые( из-за этого не прожарились), нет хрустящей корочки.
24.05 зашла вернуть вещи, которые не подошли. Работает одна касса, девушка( имени не видно было на бейдже, но запомнила ее яркие , длинные ногти), хамила почти каждому покупателю. При возврате девушка также вела себя грубо, когда дошло дело уже до карты, она назвала 4 цифры карты с которой оплачивали, я переспросила, после чего сказала « что я...
24.05 зашла вернуть вещи, которые не подошли. Работает одна касса, девушка( имени не видно было на бейдже, но запомнила ее яркие , длинные ногти), хамила почти каждому покупателю. При возврате девушка также вела себя грубо, когда дошло дело уже до карты, она назвала 4 цифры карты с которой оплачивали, я переспросила, после чего сказала « что я знаю, какой картой оплачивала» и тут просто крик от неё «ПОКАЖИ», я если честно, офигела от такой наглости, ответила абсолютно спокойно ей, что можно разговаривать поспокойнее. Очень жаль, что рядом не оказалось менеджера!!!
Часто заходим сюда, когда бываем рядом. Вкусно , адекватные цены, большие порции. Единственный минус - воняет канализацией.
Ужасная компания и доставка!!
Отказываются нести заказ до двери(квартиры), курьер хамит, орет!
Заказ на 1098 ₽, в чеке 1298 ₽! Указано, что 200₽ за доставку, но за какую доставку, если мне пришлось самой искать курьера на улице!!???
Курьер категорически отказался сдвигаться с места и донести хотяб до здания заказ! Комментарий водителя на этот счёт...
Ужасная компания и доставка!!
Отказываются нести заказ до двери(квартиры), курьер хамит, орет!
Заказ на 1098 ₽, в чеке 1298 ₽! Указано, что 200₽ за доставку, но за какую доставку, если мне пришлось самой искать курьера на улице!!???
Курьер категорически отказался сдвигаться с места и донести хотяб до здания заказ! Комментарий водителя на этот счёт « я не Яндекс еда, чтобы что-то носить!» Серьезно? Тоесть деньги за доставку плати, но нести ничего не будут!🤦🏽♀️
Менеджеры тоже не лучше курьера, нет никакой клиентоориентированности, полный 0! Ничего решить не могут и повлиять как-то на курьера!
Если бы можно было поставить оценку ниже, то -100 точно поставила бы!!
Позорище, а не компания!
Добрый день, Анастасия.
Спасибо за обратную связь.
На нашем сайте указана информация, что в случае, если доставка осуществляется в многоквартирный многоэтажный дом со сложным подъездом или отсутствием парковки, то в этом случае доставка осуществляется только до подъезда жилого дома, либо до ближайшей возможной парковки.
В данном случае доставка...
Добрый день, Анастасия.
Спасибо за обратную связь.
На нашем сайте указана информация, что в случае, если доставка осуществляется в многоквартирный многоэтажный дом со сложным подъездом или отсутствием парковки, то в этом случае доставка осуществляется только до подъезда жилого дома, либо до ближайшей возможной парковки.
В данном случае доставка была до ул. Вайнера, 10, водитель встал на ближайшую парковку на улице Попова и предложил забрать заказ оттуда. После того как вы отказались, с водителем связался менеджер и договорился, что заказ принесут к первому этажу «Успенского» , заказ был передан.
23.04.2021 была в этом филиале, консультант видимо не заинтересована в продажах и не знает, что есть из ассортимента, интересовали определенные кольца, консультант сказала , что их нет. А через приложение, они были в наличии и именно в этом филиале нужного мне размера.
Печально..
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас произошла такая ситуация и
остались плохие впечатления от обслуживания в данном магазине! Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. Пожалуйста, напишите нам подробнее по ссылке: https://sunlight.net/ask/... , указав, дату, время посещения...
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас произошла такая ситуация и
остались плохие впечатления от обслуживания в данном магазине! Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. Пожалуйста, напишите нам подробнее по ссылке: https://sunlight.net/ask/... , указав, дату, время посещения магазина и ваш контактный номер телефона. Мы зарегистрируем жалобу, на основании которой, будет инициировано проведение служебного расследования, по факту которого мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!
9 лет
152.6
176
54