- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Устанавливал ГБО в этом сервисе по совету знакомого. К монтажу оборудования претензий нет. Позвонил по указанному телефону и меня записали на свободную дату. За день все установили. А вот дальше начинается самое интересное! Нужно через 200-300 км приехать на коррекцию. Но попасть к ним просто невозможно! На ТО они не записывают. Говорят, звоните с...
Устанавливал ГБО в этом сервисе по совету знакомого. К монтажу оборудования претензий нет. Позвонил по указанному телефону и меня записали на свободную дату. За день все установили. А вот дальше начинается самое интересное! Нужно через 200-300 км приехать на коррекцию. Но попасть к ним просто невозможно! На ТО они не записывают. Говорят, звоните с утра. А с утра, сколько не звонил, уже занято, мест нет! То есть когда ты им везешь деньги (за установку), то по записи, пожалуйста, в удобное время. А на бесплатное ТО записи нет! Для гарантии нужно проходить ТО, либо гарантию снимут. А вот как попасть на это ТО. Позвонил на Газоил на ул. Молодости, приняли без проблем. Описал данную ситуацию. Удивились! Просьба к начальству; Записывать пару машин на ТО с утра на каждое рабочие место, потом брать авто на монтаж ГБО.
Добрый день! Действительно, на наших станциях мы отказались от практики записи на ТО, принимаем только по живой очереди. Это отнюдь не связано с разницей в цене ТО и установки. Дело в том, что в процессе ТО и настройки ГБО часто появляется необходимость затратить больше времени, чем планировалось заранее и таким образом идет сдвиг всей записи и...
Добрый день! Действительно, на наших станциях мы отказались от практики записи на ТО, принимаем только по живой очереди. Это отнюдь не связано с разницей в цене ТО и установки. Дело в том, что в процессе ТО и настройки ГБО часто появляется необходимость затратить больше времени, чем планировалось заранее и таким образом идет сдвиг всей записи и страдают уже те, кто записан позже.
Наш сервис на Большой действительно является наиболее востребованным из всей сети, причем специалисты там заняты в основном установками и времени проводить ТО у них действительно может не оставаться.
В любом случае, нам жаль, что работа нашего сервиса вызвала у Вас негативные эмоции. Постараемся провести работу над ошибками.