Недавно решил там переобуться и вот, что из этого вышло.
Вначале почти ничего не внушало опасений, только как лихо долбят пистолетом по секреткам и падение литого диска лицевой стороной на асфальт. Но когда криво пошедшую гайку (вручную нажуливать, даже не пытались, хотя просил) мастер по имени Олег с полминуты добивал пистолетом, стало...
Показать целиком
Недавно решил там переобуться и вот, что из этого вышло.
Вначале почти ничего не внушало опасений, только как лихо долбят пистолетом по секреткам и падение литого диска лицевой стороной на асфальт. Но когда криво пошедшую гайку (вручную нажуливать, даже не пытались, хотя просил) мастер по имени Олег с полминуты добивал пистолетом, стало страшновато. Проверил гайки – так и есть, та оказалась сорвана.
Потом мне озвучили ценник 1080 руб, от чего я ещё больше офигел (в колесити с выездом переобувка 950). На замечание что гайку сорвали, Олег заметил что она просто не закручена, быстро пошел, поработал ещё пистолетом и срезал её в ноль.
И теперь самое страшное: сорванную резьбу он объяснил кривой шпилькой, что пистолет никогда не портит её на нормальной шпильке, и как сам заметил “открутились же гайки пистолетом нормально” (что говорит о норме до него). Нашел мне какую-то гайку, как он объяснил лучше старой, т.к. длиннее. Гайка не закрутилась , резьба на шпильке уже была сорвана + как выяснил позже, ход резьбы отличается и она в принципе бы не пошла.
Поехал оттуда на 3-х гайках. Приехав, проверил давление - 1.8, 2.1, 2.0,2.0, исправил.
Теперь надеюсь только на одно, что хоть балансировку сделали нормально, но реально страшно после них ездить… + на сто шпильку менять + гайку фирменные нисановские
Если вам дорог автомобиль, время и деньги - никогда туда не обращайтесь, по крайне мере в шиномонтаж. Там работают люди готовые срубить бабло, но им наплевать как вы потом поедите.