- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первая (и к сожалению теперь уже последняя покупка) у юридического лица ООО "Ветаптека". Очень жаль что нельзя поставить ноль. Недоговороспособны совершенно. Привозят поврежденный товар. Впервые за много лет работы с различными интернет магазинами, а мне лет уже немало привезена поврежденная упаковка. (Влажный корм для собак). Животное может...
Первая (и к сожалению теперь уже последняя покупка) у юридического лица ООО "Ветаптека". Очень жаль что нельзя поставить ноль. Недоговороспособны совершенно. Привозят поврежденный товар. Впервые за много лет работы с различными интернет магазинами, а мне лет уже немало привезена поврежденная упаковка. (Влажный корм для собак). Животное может отравление получить и тут уже будет не до поиска виноватых.
Налицо наплевательское отношение к клиентам и отсутствие контроля упаковки товара при организации доставки. Где то сбой в процессе. К сожалению вместо того чтобы порадоваться что была выявлена проблема (всего сто с копейками рублей - тайный покупатель стоит и то больше) и вместо того чтобы извиниться - компания заставляет меня предпринимать кучу шагов для того чтобы данный инцидент стал как можно публичнее. Это напоминают историю с котом и Аэрофлотом. Кто слышал тот поймет.
Телефонная служба некомпетентна, не умеет работать с возражениями, грубит, операторы совершенно не стрессоустойчивы и требуют срочной замены на более обученных. Деньги за испорченный товар возвращать отказываются. Будем работать далее в рамках правового поля.
Возможно уважаемый господин Асауленко (Учредитель компании ООО "Ветаптека" - информация взята из открытых источников) не знает как работают его команда и готов идти на конфронтацию и из-за 100 с лишним рублей. Совершенно очевидно что такой способ ведения бизнеса неприемлем в сложившихся условиях всеобщего падения выручки. Хотя зоомагазины и зоотовары согласно Google Trends ищут столько же сколько и искали - возможно в этом причина такого странного отношения.
Но я рекомендую воздержаться от приобретения товаров у данной новосибирской компании. Берите в федеральных агрегаторах. Пусть даже товар вы возьмете возможно у того же продавца - по крайней мере с возвратом и с извинениями не возникнет никаких проблем. Фотографии сейчас с кусочками зеленой плесени будут приложены к этому отзыву - который совсем не хотелось писать.... Желаю Вашим собачкам приятного аппетита, а моя будет есть корм из более лояльных к клиенту. Возможно все это эффект достаточно быстрого мастштабирования бизнеса за последние несколько лет и отсутствия должного контроля - но мне от этого не легче. И ведь самое обидное что недавно компания открыла распределительный центр и теперь оптовый партнёр торговых сетей и дистрибьютор зоопродукции в Сибири. Мы не застрахованы от некачественной продукции из за нарушений условий хранения даже если будем брать в других магазинах. ВИдимо надо везти на экспертизу в Роспотребнадзор. Интересно какой будет ответ от компании. Наверняка в стиле "Сам дурак". Делайте ставки господа....
aleksc1976, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и номер заказа. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.