- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все барбершопы одинаковы и во всех примерно равные цены. Обычно я стригусь в Чоп-чопе, но по одной из радиостанций услышал рекламу данного заведения, с беспрецедентным предложением скидка 50% по промо фразе. Ну ок! Халяву все любят. Звоню сообщаю данные для халявы: в ответ мне сообщают, что данная акция только для новых клиентов (а я ещё не...
Все барбершопы одинаковы и во всех примерно равные цены. Обычно я стригусь в Чоп-чопе, но по одной из радиостанций услышал рекламу данного заведения, с беспрецедентным предложением скидка 50% по промо фразе. Ну ок! Халяву все любят. Звоню сообщаю данные для халявы: в ответ мне сообщают, что данная акция только для новых клиентов (а я ещё не пользовался услугами данной парикмахерской).
Как итог я клиент не новый и данная акция мне не доступна.
И теперь самое веселое:
Оказывается они используют базу клиентов другой компании (из которой как сообщила администратор, мастера уволились и прихватили базу клиентов с собой) и новый или не новый клиент определяют по этой базе.
Ну а в приложенном скриншоте объясняется почему я ни разу не посетив данное заведение стал их клиентом. Удачи в бизнесе ребята.