- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно безответственная компания, вообще ощущение, что вы мошенники!!!
Просто ужас, оставили без интернета по своей вине, снимают деньги просто так, всем сотрудникам абсолютно пофиг на клиентов, горячей линий нет, позвонить некуда, служба поддержки работает плохо, сайт непонятный вообще, в общем горе компания, как вы вообще держитесь на рынке?...
Абсолютно безответственная компания, вообще ощущение, что вы мошенники!!!
Просто ужас, оставили без интернета по своей вине, снимают деньги просто так, всем сотрудникам абсолютно пофиг на клиентов, горячей линий нет, позвонить некуда, служба поддержки работает плохо, сайт непонятный вообще, в общем горе компания, как вы вообще держитесь на рынке? У вас и без того много негативных отзывов, а ведь это региональная компания, в общем полный...
Переехала в частный дом, нужен был интернет для работы, всегда пользовалась Ростелеком, но частные дома они не обслуживают, у Сибирских медведей не оказалось свободных портов. Пришлось рассмотреть йоту.
Приехала офис в "Галерею", так как паспорт не взяла, сотрудник оформил симкату через гос услуги, просто попросил мои данные, даже особо не посмотрел мой ли это вообще аккаунт. Я такая довольная приехала домой, подключила самый дорогой тарариф с высокой скоростью, думаю, как все прекрасно сложилось. И тут началось...
Через 10 дней тупо отключают интернет, в личном кабинете сказано, что нужно подтвердить паспортные данные и просят отправить фотографию паспорта с симкартой. Отправляю. Ничего не происходит. Думаю, надо позвонить, узнать, ищу номер, а у них его нет! Что??? У такой крупной компании нет горячей линии?
Пишу в тех поддержку, работа тех поддержки это просто отдельная история. Есть чат бот, который не понятно как работает, запросы глупые, не помогают решить проблему, проще сразу к сотруднику. После переписки с сотрудником чат поддержки закрывается, даже если вы общались 10 сек назад, захотели задать доп вопрос - вам снова высвечивается чат бот и подбирают нового сотрудника, в итоге трата времени, сотрудник все время новый, он не в курсе ваших проблем, вопрос решить невозможно, ощущение, что сотрудники тоже боты и в целом им плевать какие у вас там проблемы... ну ребят, вы не можете выстроить нормально систему?
Так вот пишу в тех поддержку, говорят, что приходило уведомление в личный кабинет за 10 дней до отключения. Уведомлений никаких не получала. Спрашиваю, а где именно на сайте кнопка уведомлений, у двух менеджеров уточнила, никто так и не смог ответить, они там просто сами ничего не знают, смешно даже. В итоге сказали, что через сайт подтвердить паспортные данные нельзя, нужно ехать в магазин, где брала симку.
Так стоп, то есть ваш сотрудник оформил симкарту по гос услугам, а так вообще нельзя было делать?? Зачем на сайте просят выслать фото паспортных данных? Для какой это цели, если все равно это ничего не дает? И куда идут эти сведения? Откуда мне знать, что вы не продаете эти данные и на меня не возьмут кредит? Попахивает криминалом, может пойти дальше на вас жаловаться?
Нооо, это только начало истории. Дальше спрашиваю, хорошо, что нужно иметь с собой, чтобы подтвердить данные в магазине. Менеджер тех поддержки говорит, только паспорт. Удивилась. Приезжаю в магазин, а сотрудник говорит, ну я попробую оформить заявку только с паспортом, но вообще нужна симка и договор. Серьезно? Там в тех поддержке вообще хоть что-то понимают или вы людей с улицы берете???
Он "попробует оформить" так, то есть он тоже ничего не знает...Сложилось впечатление, что сотрудники вообще не квалифицированные ни в магазине, ни в тех поддержке, вы им вообще обучение проводите или берете людей с улицы?
Сотрудники магазина молодые парни, очень медленные, абсолютно безразличные к клиентам. Когда приехала там был и первый сотрудник, который неправильно оформил по гос услугам и второй, который не знает как заявки составлять. Никто не извинился, ничего не сказал. Ну как бы мне просто отключили интернет, а мне вообще-то работать нужно!!! Вы просто безответственная компания, которым начихать на своих клиентов, причем во всех ваших подразделениях.
Окей, я еще раз поехала домой за симкартой, чтобы все-таки корректно подтвердить свои паспортные данные, но это ужас, почему я должна тратить свое время и ездить туда и обратно из-за того, что вы не можете выстроить нормальную систему в компании и не обучаете своих сотрудников? Просто ужас!!!
В итоге приезжаю еще раз, сотрудник оооочень медленно и вальяжно оформил заявку на подтверждение паспортных данных. Спрашиваю, когда снова включат интернет, отвечает, ну я не знаю, у меня нет связи с ними, вы там сами напишите им. Серьезно? У вас там вообще что ли хаос в компании, что ваши сотрудники даже не могут узнать что и как? Ну просто жесть... Говорит, ну до 10 дней должны подключить, может быть...Эм, то есть по вашей вине меня отключили от интернета, а я должна сидеть и ждать, когда вы там примите решение снова дать может быть включить мне интернет? Это издевательство. А знаете, что самое смешное? Что все эти 10 дней они снимают с меня деньги за подключенный интернет!!! Очень удобная система мошенников!!! Сразу спросила у сотрудника, а как так деньги снимают, а он говорит, ну вы им там напишите, может дадут какую компенсацию. Блин, а ты здесь зачем сидишь и деньги получаешь? Почему сотрудник ничего не может узнать и сделать как в нормальных компаниях? Просто сравнивая с Ростелекомом просто неба и земля. Там и горячая линия отлично работает, и сотрудники, и тех поддержка и интернет...Но просто выбора нет, наш частный дом обслуживает мало компаний, поэтому йота - это чуть не единственный из дешевых вариантов. А ведь мне уже продали роутер за 4 тыс и я отдала 890 руб за интернет!!! Пахнет мошенничеством. И не могу работать нормально из-за вас, сижу с мобильного интернета...печальная история о печальной компании...
Через несколько дней написала в тех поддержку, когда мне снова включат интернет и что снимают деньги, на что мне ответили: "заявка в обработке, ждите решение". То есть получается вы мне продали один из самых дорогих роутеров, я купила лучший тариф, вы оформили симкарту по госуслугам, что делать было нельзя, запутали и потратили много моего времени и сил пока разбирались, что нужно иметь при себе для подтверждения данных, заставляете меня ждать неизвестно сколько времени, оставляя меня без интернета, при этом лихо снимая мои деньги, и после этого всего вы можете принять решение не в мою пользу? Вы вообще нормальные? Ужасная компания, которая предоставила уйму хлопот и отняла много энергии, ресурсов, времени и денег! Все здесь без исключения работает плохо. Очень недовольна. Сейчас пишу просто отзыв на флампе, но я так этого просто не оставлю. Пусть все знают какие вы лохотроны, а может в вышестоящие органы обратимся, потому что афера с паспортными данными - это вообще не шутки, и теперь переживаю, куда они могут их слить!!!!
Буду сейчас ждать что вы там решите... Печально и неприятно вообще!!!
Привет! Очень сожалеем, что наше знакомство началось с таких трудностей :(
Хотим отметить, что горячая линия для модемных клиентов у нас есть - можно позвонить по номеру 8 800 550 00 07.
Говоря о подтверждении данных, можем заверить, что сайт безопасен, а фото паспорта требуется для того, чтобы мы проверили достоверность данных. Это требование...
Привет! Очень сожалеем, что наше знакомство началось с таких трудностей :(
Хотим отметить, что горячая линия для модемных клиентов у нас есть - можно позвонить по номеру 8 800 550 00 07.
Говоря о подтверждении данных, можем заверить, что сайт безопасен, а фото паспорта требуется для того, чтобы мы проверили достоверность данных. Это требование законодательства и мы обязаны его соблюдать. Вся информация поступает исключительно к нам и хранится в соответствии с Договором. В случае, если паспортных данных в системе не будет - мы не имеем права оказывать услуги связи :(
Простите, что качество обслуживания так подвело и вам пришлось оказаться без интернета по нашей вине :( Это точно не так, как должно быть. Мы не можем оставить это просто так и хотим разобраться в ситуации. Для этого нам понадобятся дата и время обращений на точку, а также в чат поддержки. Дополнительно нужен ICCID SIM-карты - номер, который на ней указан, так мы сможем проверить , почему подтверждение данных все еще не прошло, и проработать вопрос компенсации.