- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Еду я с деревни, где уже месяц, практически в лесу, и понимаю, что надо обязательно по приезду в город, поужинать вкусно)
В это же время знакомый, рекомендует ресторан известного ресторатора Новикова - Сыроварню. Я не против)
Приехал, захожу, посадка полная, ожидание 6 компаний. Пятница однако)
Прошусь на барную стойку, так как просто покушать....
Еду я с деревни, где уже месяц, практически в лесу, и понимаю, что надо обязательно по приезду в город, поужинать вкусно)
В это же время знакомый, рекомендует ресторан известного ресторатора Новикова - Сыроварню. Я не против)
Приехал, захожу, посадка полная, ожидание 6 компаний. Пятница однако)
Прошусь на барную стойку, так как просто покушать. Хорошо, проводят, дают меню.
Далее ожидание официанта около 15 мин. Приняла заказ, первое блюдо салат Буррата на печеном перец с помидорой, принесли минут через 40, само блюдо очень понравилось, вкусно! Вообще без вопросов. Однозначно рекомендую попробовать!
Сьел. Стоит грязная посуда минут 15, мимо проходят чужие официанты, видят грязную посуду, но не забирают. Правило свободных рук не работает))
Неожиданно, для ресторана господина Новикова.
Но как только я стал фотографировать грязную посуду, её сразу убрали)
Принесли треску в вине, ничем не впечатлила, рыба как рыба, показалась больше варёной, а-ля вкус как в школьной столовой.
Та же речная форель на гриле в любом бюджетном кафе, будет гораздо насыщеннее по вкусу!
Но это всё конечно субьективно.
Сьел, и сразу стал крутить головой, так как ждать счёт, желания не было! И это работает, официант подошла, я попросил счёт.
Забыл! Напиток выбрал из серии детокс: кокос-авокадо. Отлично!
Какие впечатления? Двоякие. По блюдам всё более менее, а что то прямо и вау! Но сервис откровенно хромает!
А при таком ценнике это прямо не камильфо.
Цены можно сравнить с рестораном Зверобой, но там сервис, по сравнению с Сыроварней, это земля и небо!
Там практически личный официант, которая тут же убирает, приносит, уносит, наливает... Хотя в целом, можно назвать десятки заведений, ценовой категорией ниже, а сервисом выше! Учитесь!
Туда хочется вернуться, а сюда нет. Новиков то в курсе, написать ему что ли?)
Исправляетесь!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим свои искренние извинения, что огорчили Вас!
Оставьте пожалуйста контактный номер телефона в личных сообщениях ФЛ. Надеемся Вы не будете против телефонного разговора с нашим сотрудником.
Заранее благодарим за отклик!