- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно часто беру здесь роллы, иногда WOK. Цена/качество устраивает, все вкусно. Для разнообразия решила заказать роллы в другой компании на Васхниле и поняла, что они проигрывают Суши Make. Вот и сегодня решила поесть вкусняшек, но получила неплохую ложку дёгтя. Санрайз продали как Калифорнию Люкс. Да, они чем-то схожи, но не идентичны. В...
Довольно часто беру здесь роллы, иногда WOK. Цена/качество устраивает, все вкусно. Для разнообразия решила заказать роллы в другой компании на Васхниле и поняла, что они проигрывают Суши Make. Вот и сегодня решила поесть вкусняшек, но получила неплохую ложку дёгтя. Санрайз продали как Калифорнию Люкс. Да, они чем-то схожи, но не идентичны. В разговоре не звучали, на прилавке я их тоже не приметила. Так что я не понимаю, откуда что навеяло кассиру. Ценовая категория у них тоже не одинаковая. Так что очень неприятненько. Заметила ошибку только дома, к сожалению. Энтузиазм в отношении этой точки у меня упал.
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше расстройство по поводу данной ситуации и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент и не допустить повторения подобного впредь! Уверены, наша сотрудница просто...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал! Мы прекрасно понимаем Ваше расстройство по поводу данной ситуации и полностью его разделяем.
Ваш отзыв уже был передан нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент и не допустить повторения подобного впредь! Уверены, наша сотрудница просто случайно перепутала роллы. В таких случаях мы всегда советуем нашим гостям проверять покупку не отходя от кассы: это поможет избежать подобных негативных моментов.
Не могли бы Вы подсказать, как с Вами можно связаться? Если не хотите оставлять свои контакты здесь (в комментариях), просто напишите нам в личные сообщения. Заранее спасибо за ответ!