- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кнопка пришла. Все отлично. Могу только посоветовать делать упаковку в следующий раз более надёжной!
6 лет
9.1
17
7
Кнопка пришла. Все отлично. Могу только посоветовать делать упаковку в следующий раз более надёжной!
Покупал здесь неоднократно. Привлекают самые низкие цены, которые смог найти в интернете и огромный выбор. А так же возможность купить одну шину отдельно, что встречается крайне редко.
Один раз намудрили с доставкой и ждал раза в три дольше, чем изначально обещали, так как изначальный заказ, грубо говоря, потерялся. Пришлось переоформить. Хотелось...
Покупал здесь неоднократно. Привлекают самые низкие цены, которые смог найти в интернете и огромный выбор. А так же возможность купить одну шину отдельно, что встречается крайне редко.
Один раз намудрили с доставкой и ждал раза в три дольше, чем изначально обещали, так как изначальный заказ, грубо говоря, потерялся. Пришлось переоформить. Хотелось бы, конечно, чтобы таких случаев было как можно меньше, и изначальные сроки доставки совпадали с реальностью и не приходилось названивать в компании по 5 раз на дню, уточняя и выясняя, что с заказом и почему его нет. Было очень не приятно, но в конечном итоге неприятный осадок компенсировался ещё более низкой ценой, чем брал изначально.
В любом случае, продолжаю рекомендовать этот магазин своим друзьям, и надеюсь, что моя ситуация с доставкой была просто исключением!
Алексей, приносим извинения, что с доставкой вышла такая ситуация. Подскажите, пожалуйста, номер заказа и мы разберемся в данной ситуации
Всегда приятно заходить в этот магазин. Уютный дизайн, удобные красивые витрины, доброжелательные и отзывчивые продавцы - консультанты. Широкий ассортимент товаров абсолютно разных ценовых категорий.
На заоблачное качество товара рассчитывать не стоит, товары и цены соотносимы с продуктами с АлиЭкспресса, только не надо ждать доставку месяцами....
Всегда приятно заходить в этот магазин. Уютный дизайн, удобные красивые витрины, доброжелательные и отзывчивые продавцы - консультанты. Широкий ассортимент товаров абсолютно разных ценовых категорий.
На заоблачное качество товара рассчитывать не стоит, товары и цены соотносимы с продуктами с АлиЭкспресса, только не надо ждать доставку месяцами. Пошёл и купил. Покупал недавно колонку JBL. Естественно не оригинал, но и цена приемлемая, ибо оригиналы начинаются от 7-10 тысяч. Единственный минус - не сказали что это китайская копия, но я и не спрашивал. Но и не навязывали, что это супер оригинал по супер цене.
В общем, магазин приятный, душевный, товар не 5 из 5, но и цены не накручивают в 10 раз. Смело 5 звёзд за клиентоориентированность и соответствие цена/качество.
Приветствую ещё раз всех. Первый мой отзыв был о работе менеджеров этой компании, как они матерятся, называют клиентов баранами прямым текстом и не выполняют свои обязанности, нарушая при этом закон о защите прав потребителя (ст. 8; ст. 10. п.1). Вы можете найти этот отзыв со всеми переписками ниже.
Теперь второй отзыв - отзыв о руководителях...
Приветствую ещё раз всех. Первый мой отзыв был о работе менеджеров этой компании, как они матерятся, называют клиентов баранами прямым текстом и не выполняют свои обязанности, нарушая при этом закон о защите прав потребителя (ст. 8; ст. 10. п.1). Вы можете найти этот отзыв со всеми переписками ниже.
Теперь второй отзыв - отзыв о руководителях данной секты. Извините, не могу сказать по-другому, ибо отношение к посторонним тут явно дикое. Мне поступил официальный ответ от руководителя. Его вы можете прочитать во вложениях. Прикрепляю его, так как скорее всего администрация Флама его скоро удалит, ввиду нарушения правил сайта и перехода на личности с оскорблениями. Заодно убедитесь, что не соврал, когда писал первый отзыв.
Видимо, они так и не поняли, как нужно общаться с клиентами. Это грустно. Люди просто не хотят фотографировать запчасти, перед отправкой в другой регион. Да ладно просто не хотели бы, но то, как они отказывают - заслуживает самых великих "наград".
Про ситуацию: Я сразу сказал, что не могу на 100% сказать, покупаю я запчасти или нет, так как я не вижу, за что мне платить. Посмотрев фотографии я бы понял, оправдана цена на эти запчасти или нет. Ведь когда вы покупаете телефон в магазине, или молоко, или джинсы, вы сначала на товар смотрите и сравниваете с ценой, а не сначала покупаете, а потом смотрите, ведь так? Представьте, пришли в магазин, говорите что хотите Смартфон, вам говорят что он стоит 100 тыс. рублей. Вы говорите, что возьмете его, если он вас устроит. Только вот чтобы это понять, вы его сначала должны увидеть , потому что там могут оказаться царапины, трещины, сколы, или вообще может не включаться. Ведь так? Хорошо, другой случай, если бы я сказал, что покупаю, дождался бы фотографий, а потом сказал что отказываюсь. Что бы вы сделали тогда? Приехали бы ко мне в другой регион и отпинали? Судя по стилю общения, именно так и было бы.
Теперь по поводу ответа на мой отзыв конкретно.
1. "С радостью сделает фотографии". Такого не было, было "будешь брать - будут фотки"
2. "Зачем мне покупать их за эту сумму если брал дешевле". Такого не было. Было "возьму, если увижу, что цена оправдана"
3. "Вы не собираетесь покупать". Такого не было. См. пункт выше. Не собирался бы покупать - не просил бы фотографии, а сразу бы сказал, что цена не устраивает. Да, она выше рынка, но пусть так будет, если это обосновано. Я готов был заплатить за качество. И я об этом сказал. Но качество вы сами отказались мне показать, оскорбив вдобавок.
4. Никакой это не менеджер Артём писал мне на Авито, а именно вы, Сергей Владимирович, "многоуважаемый" руководитель данной забегаловки. По стилю письма все ясно. И тут не надо быть великим графологом, чтобы это понять.
Для тех кто пишет, что надо уточнять, что нет возможности приехать и посмотреть тоже отвечу: не вижу смысла писать ответ на вопрос, который не спрашивают. Компания говорит, что работает по всей стране, значит пусть будет готова, что ей пишут со всей страны. И только если не готова - пусть хотя бы спросит, есть у меня возможность приехать или нет, прежде чем переходить на маты и личности. В любом случае, можно было просто отказать клиенту (мне) в вежливой форме, а не так, как это сделали здесь. Я бы просто забыл и пошел дальше.
Бесплатно объясню, как надо работать и как работают другие. Написал другому продавцу, в другую компанию, попросил фотографии, меня попросили подождать день-два. Хорошо, не сложно, я все понимаю. Сфотографировали то, что я просил. Я уточнил, что мне конкретно надо, сфотографировал в ответ. Потом даже созвонились через видеозвонок, и мне все показали и рассказали. Только потом договорились о конкретной цене за конкретные запчасти, и потом уже о сроках отправки. А не все наоборот, как здесь. В итоге даже заказал на бОльшую сумму деталей, чем в этом ретромаге. Поэтому сижу сейчас и спокойно жду доставки, довольный сервисом, и в это время пишу отзыв на этот РетроМаг)))
Написал все это для адекватных людей, ибо ждать разумного ответа, разъяснений и извинений от компании нет смысла. Они читают то, что хотят прочитать, а не то, что написано. К тому же, я уже спокойно все купил у других продавцов, со всеми фотографиями и без лишних вопросов и оскорблений)) Всего доброго!
Я вам в прошлый раз официально уже ответил!
Мое мнение не поменялось о вас!!
Могу порекомендовать вам прочитать роман Федора Михайловича Достоевского -ИДИОТ.
Ремонтировал год назад здесь белый ВАЗ 21061 1984 года выпуска. Менял передние тормозные диски и колодки. Может еще пару шлангов, точно не помню. За все работы, вместе с деталями отдал порядка 8000 рублей. В эту стоимость входила и прокачка тормозов то ли за 400, то ли за 450 рублей. Не буду долго расписывать, но мой ближайший красный светофор...
Ремонтировал год назад здесь белый ВАЗ 21061 1984 года выпуска. Менял передние тормозные диски и колодки. Может еще пару шлангов, точно не помню. За все работы, вместе с деталями отдал порядка 8000 рублей. В эту стоимость входила и прокачка тормозов то ли за 400, то ли за 450 рублей. Не буду долго расписывать, но мой ближайший красный светофор чуть не стал для меня последним, так как тормоза оказались НЕ ПРОКАЧАНЫ СОВСЕМ. То есть деньги взяли, а работу, которая может повлиять на здоровье, и даже жизнь клиента, не выполнили. Тормоза потом сам прокачал за 10 минут и бесплатно. И когда прокачивал - заметил, что задние штуцеры даже не пытались открутить.
В общем, прошел год, а я до сих пор вспоминаю этот случай. Недавно друг хотел поехать сюда на настройку двигателя, но я его отговорил. И вас, потенциальных клиентов, тоже отговариваю.
6 лет
9.1
17
7