- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И номинации "что хочу, то ворчу!" Или "Двойные стандарты" получает премию ФЛАМП! Долго говорить не буду, специально затеял это все! И вот! Результат: отзыв, не заблокирован! Хотя в нем абсолютно нет клиентского опыта! На первом фото отзыв, на втором ответ!!! И о чудо... вполне! И даже не на единичку, на 3... и всеравно! Кто-то попадает в бан,...
И номинации "что хочу, то ворчу!" Или "Двойные стандарты" получает премию ФЛАМП! Долго говорить не буду, специально затеял это все! И вот! Результат: отзыв, не заблокирован! Хотя в нем абсолютно нет клиентского опыта! На первом фото отзыв, на втором ответ!!! И о чудо... вполне! И даже не на единичку, на 3... и всеравно! Кто-то попадает в бан, написав про аптеку, а кто-то пишет не о чем, и оп... боги олимпа решили дать ему жить!)😂😂😂 ох... и смех и грех!
Плохо ребята! Очень плохо!
Добрый день, Дмитрий!
Ещё раз подтвердим те слова, которые прислали вам в ответе. Отзыв действительно не самый подробный, но здесь присутствует оценка самих суши — автор рассказывает, что они нормальные и вполне подойдут для перекуса. Мы не можем диктовать людям, в каком формате писать отзывы — всё-таки это собственный интеллектуальный труд...
Добрый день, Дмитрий!
Ещё раз подтвердим те слова, которые прислали вам в ответе. Отзыв действительно не самый подробный, но здесь присутствует оценка самих суши — автор рассказывает, что они нормальные и вполне подойдут для перекуса. Мы не можем диктовать людям, в каком формате писать отзывы — всё-таки это собственный интеллектуальный труд человека и кто-то пишет подробно, расписывая чудесный вкус суши с таящим на языке лососем, а кто-то оценивает кратко.
Сравнивая данный случай с отзывом про аптеку, нужно понимать, что в аптеке человек так и не купил ничего по причине отсутствия товара. Здесь же видно, что суши были заказаны и автор пробовал их на вкус. Соответственно, в первом случае клиентского опыта нет, а во втором — он есть.