- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы рассказать о работе бердского офиса ВСК. Крайне наплевательское отношение к клиентам. Категорически не советую сюда обращаться.
Не первый год моя жена является клиентом этого офиса по ОСАГО. 31 октября 2017 закончился очередной её договор ОСАГО ЕЕЕ 0394107241, в котором были вписаны я и моя жена со значением КБМ равным 0,5 в обоих...
Хотелось бы рассказать о работе бердского офиса ВСК. Крайне наплевательское отношение к клиентам. Категорически не советую сюда обращаться.
Не первый год моя жена является клиентом этого офиса по ОСАГО. 31 октября 2017 закончился очередной её договор ОСАГО ЕЕЕ 0394107241, в котором были вписаны я и моя жена со значением КБМ равным 0,5 в обоих случаях. В декабре 2017 мы с женой обратились в бердский офис ВСК для заключения нового договора ОСАГО, как и раньше, к агенту Пальчун О.А.. Вдруг выяснилось, что значение моего КБМ равно 0,95. Пальчун заверила, что в страховой разберутся с моим КБМ в ближайшее время, а пока заключила договор ОСАГО на жену с 22.12.2017 с её значением КБМ равным 0,5 за 4282,72 рубля. Шло время, ситуация не менялась. Пришлось самому разбираться с ситуацией.
Выяснилось, что 11 декабря 2017 закончился договор ОСАГО от Росгосстраха ЕЕЕ 1006251226 моих знакомых, в котором ошибочно было указано значение моего КБМ. По окончании действия этого договора Росгосстраха в базе АИС РСА с 12.12.2017 мой КБМ стал равен 0,95. К сожалению, я узнал об этом поздно.
Согласно документов РСА "с 01.12.2015 осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан" по вопросам несогласия с КБМ. Для коррекции ошибочного КБМ клиенту не нужно бегать по страховым по закончившимся договорам, а достаточно обратиться непосредственно в страховую организацию, с которой заключён действующий договор; «…страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус»…»
Несколько раз за декабрь 2017 и январь 2018 мы с женой приходили в бердский офис в попытках решить эту проблему. Пальчун развела руками и, ссылаясь на незнание предмета, передала дело другому агенту, который тоже был не в состоянии что-либо решить. Даже после приведения моих доводов, максимум, на что хватило их сообразительности, это: включить меня в страховку жены 16.01.2018 со значением КБМ равным 0,95, получить за это дополнительные деньги в размере 3590,45 рубля и заполнить "Заявление о несогласии с предлагаемым КБМ" от моего имени (не от имени жены) за №2491891 от 30.01.2018. Позже мне был передан ответ от ВСК по данному заявлению, в котором написано, что: "отсутствует информация...направить запрос в АИС РСА не предоставляется возможным. Для корректного оформления заявления предлагаем Вам обратиться в любой филиал САО "ВСК"." Вы серьёзно?! Вы куда меня посылаете? Там где одни агенты не умеют пользоваться интернетом, а другие могут только заполнить шаблон заявления с вашего же сайта, которое изначально даже наполовину не раскрывает суть ситуации?
Это что за абсурд? Из-за некомпетенции ваших агентов нам нужно обращаться к юристу для составления заявления о необходимости исправления ошибочных значений КБМ в базе АИС РСА, об исправлении действующего договора и о возврате необоснованно удержанных средств?
Хотелось бы услышать ответ официального представителя по поводу сложившейся ситуации.
Здравствуйте Дмитрий! Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.r... Далее скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней)....
Здравствуйте Дмитрий! Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.r... Далее скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней). Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам. Заявление необходимо оформить по действующему договору страхования. Были рады помочь!