- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая отвратительная страховая компания. Самодовольные лжецы. Ни когда бы не связались, если бы не обязали обстоятельства. Ни кому не советую ни КАСКО ни ОСАГО. Держитесь от них подальше!
Самая отвратительная страховая компания. Самодовольные лжецы. Ни когда бы не связались, если бы не обязали обстоятельства. Ни кому не советую ни КАСКО ни ОСАГО. Держитесь от них подальше!
вернут. Через два дня я получаю ответ из клиентского сервиса ВСК, что проведена проверка, оплата проведена верно, и оснований для перерасчета нет. Я в полном недоумении. Снова зашла на сайт ВСК - мне предлагают оформить страховку в сумме 10782 рубля. Я так и не поняла, почему я переплатила за страховку почти 1200 руб. Ответа на этот вопрос мне...
вернут. Через два дня я получаю ответ из клиентского сервиса ВСК, что проведена проверка, оплата проведена верно, и оснований для перерасчета нет. Я в полном недоумении. Снова зашла на сайт ВСК - мне предлагают оформить страховку в сумме 10782 рубля. Я так и не поняла, почему я переплатила за страховку почти 1200 руб. Ответа на этот вопрос мне никто не предоставил. Буду добиваться того, чтобы мне полностью вернули деньги, и страховаться в другой компании. Отвратительное отношение ко мне, как к клиенту. А ответ клиентского сервиса вообще зашкаливает. Кто-то разобрался, почему с меня взяли переплату? Если сумма моей страховки 10782 руб? И это подтвердил сотрудник расчетной группы горячей линии ВСК. Буду обращаться в полицию и ОБЭП. Хочу предостеречь других клиентов о том, чтобы не попались в руки мошенников, как произошло со мной. Инна Невзорова
Добрый день!
Стоимость полиса актуальна на момент оформления и может отличаться.
Если Вы не согласны с суммой расчета стоимости полиса, Вы можете направить претензию на info@vsk.ru или по почте в головной офис по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ужасное отношение сотрудников компании в отделении города Бердск. Сотрудница разговаривает сквозь зубы, хамит и отказывает посмотреть документ, при этом ничем не занимаясь мило общается с другой сотрудницей/знакомой. Просто наплевательское отношение!!!!! Имя сотрудницы не знаю, на двери кабинета написано было начальник отдела.
Елена Лебедева
Пришла в офис 15.05 оформить страховку от клеща себе и ребёнку,уже несколько лет оформляю там. Пришлось ждать мне и другим очень долгое время, обслуживание медленное, сотрудник сослался в очередной раз на то,что зависает программу,на сколько я помню у них это происходит постоянно.Наконец дождавшись своей очереди, я села к сотруднице...
Елена Лебедева
Пришла в офис 15.05 оформить страховку от клеща себе и ребёнку,уже несколько лет оформляю там. Пришлось ждать мне и другим очень долгое время, обслуживание медленное, сотрудник сослался в очередной раз на то,что зависает программу,на сколько я помню у них это происходит постоянно.Наконец дождавшись своей очереди, я села к сотруднице с боевым раскрасом на лице и я начала задавать ей вопросы по видам страховок и чем они отличаются по наполнению услуг.На что она мне заявила,что давайте не будем тратить моё и ваше время на пустые вопросы,вы либо оформляете, либо уходите,что она и так устала.Я была в шоке от такого обслуживания и подхода к клиенту.В итоге она мне сунула под нос буклет и говорит читайте сами,она рассказывать ничего сама не стала,после чего я встала и ушла с осадком на душе.Я впервые встречаюсь с таким открытым хамством сотрудника,до этого проблем не было, сотрудницы всегда были доброжелательные и всё подробно рассказывали и поясняли.Больше нет никакого желания обращаться в эту компанию и кому то её рекомендовать, благодаря таким неадекватным сотрудникам...и куда смотрит руководство?! Почитав отзывы,я поняла,что это самая распространённая претензия людей к этому офису и надеюсь руководство предпримет меры!Такие люди не должны работать в сфере услуг и с людьми.
Здравствуйте, Елена!
Благодарим за подробное описание ситуации.
От лица компании приносим Вам свои извинения. В данном офисе будут проведены необходимые работы с сотрудниками, с целью предотвращения повторения данной ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК"
Отвратительное поведение сотрудников компании в Бердском офисе. Мало того что сотрудник разговаривает сквозь зубы, она ничего не пояснила, нахамила и отказалась заверить документ (электронный полис). В чем проблема поставить на него печать?
Посещение было 06.06.19 в 12.00, сотрудник представиться отказалась, на двери кабинета написано начальник...
Отвратительное поведение сотрудников компании в Бердском офисе. Мало того что сотрудник разговаривает сквозь зубы, она ничего не пояснила, нахамила и отказалась заверить документ (электронный полис). В чем проблема поставить на него печать?
Посещение было 06.06.19 в 12.00, сотрудник представиться отказалась, на двери кабинета написано начальник отдела.
Благодарим за подробное описание ситуации.
От лица компании приносим Вам свои извинения. В данном офисе будут проведены необходимые работы с сотрудниками, с целью предотвращения повторения данной ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".