- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по положительным отзывам, видимо это нам не повезло и наше сотрудничество не срослось, Оставили заявку на трейд-ин имеющейся квартиры на квартиру в строящемся ЖК, где наши контакты передали Е1, которые должны были заниматься продажей нашей недвижимости. Нам назначили риэлтора Илью, который приехал, сделал фото квартиры и выложил ее на...
Судя по положительным отзывам, видимо это нам не повезло и наше сотрудничество не срослось, Оставили заявку на трейд-ин имеющейся квартиры на квартиру в строящемся ЖК, где наши контакты передали Е1, которые должны были заниматься продажей нашей недвижимости. Нам назначили риэлтора Илью, который приехал, сделал фото квартиры и выложил ее на портале недвижимости. Визит в офис для заключения договора был назначен на субботу и предварительно подтвержден. В субботу с нами никто не связался, а телефон риэлтора был недоступен либо не отвечал. Позвонив в офис выяснилось, что наш риэлтор где-то "пропал" (на Алтае) и не удосужился нас предупредить об этом. Мы тоже люди и выходные стараемся максимально полезно и заранее планировать, поэтому исчезнуть и не предупредить об изменении планов было свинством. Ок-проехали. В офисе нам сменили менеджера на девушку Анастасию, приехала, осмотрела квартиру и документы, подписали на месте договор. По истечению некоторого времени (пара недель) наши планы на квартиру изменились, продавать передумали и сообщили нашему риэлтору Е1 о желании расторгнуть договор на продажу. Риэлтор отправила нас с этим желанием на общую линию офиса, где ответили, что уточнят информацию и свяжутся. Далее молчание. Через пару дней звоню сама, в офисе не в курсе о нашем решении о расторжении, сказали свяжемся с вашим риэлтором и узнаем подробности, попросим её с вами связаться. Снова тишина. Пишу на ВА риэлтору, что в офисе сказали с ней решать вопрос по расторжению. Сообщения читает, в ответ "тишина". Я понимаю, что человек может быть занят работой, но если есть время прочитать сообщение, то на ответ "сейчас занята, свяжусь с Вами как освобожусь" 5 секунд выделить возможно, а не накалять ситуацию. Скажу так: если наше решение о продаже/покупке недвижимости когда-то изменится, то возвращаться в Е1 совершенно нет желания. Очень странная клиентоориентированность и отсутствие деловой этики. Либо нам так "повезло".
Здравствуйте, Светлана. Очень сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудачным и приносим за это свои извинения. Мы дорожим нашей репутацией и осознаём нашу вину за то, что сложилось такое впечатление о наших менеджерах. С каждым менеджером и руководителем отдела ситуация разобрана, мы сделаем всё, чтобы впредь подобные...
Здравствуйте, Светлана. Очень сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудачным и приносим за это свои извинения. Мы дорожим нашей репутацией и осознаём нашу вину за то, что сложилось такое впечатление о наших менеджерах. С каждым менеджером и руководителем отдела ситуация разобрана, мы сделаем всё, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись.
Здравствуйте, Светлана. Очень сожалеем, что Ваш опыт сотрудничества с нашей компанией оказался неудачным и приносим за это свои извинения. Мы дорожим нашей репутацией и осознаём нашу вину за то, что сложилось такое впечатление о наших менеджерах. С каждым менеджером и руководителем отдела ситуация разобрана, мы сделаем всё, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись.