- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вернуть нельзя удерживать.
(где поставить запятую решать вам, шучу, за вас уже все решили)
Расскажу вам предысторию.
Родители подарили нивелир мужу 23.02.22, однако он не подошёл ему по характеристикам, он написал претензию, сдал товар 07.03.22 (само собой уложился в 14 дневный срок).
Звонит он на горячую линию:
14.03 «ваша претензия...
Вернуть нельзя удерживать.
(где поставить запятую решать вам, шучу, за вас уже все решили)
Расскажу вам предысторию.
Родители подарили нивелир мужу 23.02.22, однако он не подошёл ему по характеристикам, он написал претензию, сдал товар 07.03.22 (само собой уложился в 14 дневный срок).
Звонит он на горячую линию:
14.03 «ваша претензия рассматривается»
16.03 «ваша претензия закрыта», хотя уведомлений и возврата дс не было.
19.03 «ваша претензия рассматривается, с вами свяжутся»
26.03 мы приезжаем в магазин, а филиал закрылся, едем в другой магазин, там просят написать заявление и указать реквизиты для возврата дс, говорят, что через 3 дня деньги вернут.
Но не тут то было.
Все это время муж звонит на горячую линию, его пинают от одного оператора к другому,дали контакты менеджера ,который занимается его вопросом (передаю вам привет Анна, если вдруг читаете), но до неё не дозвонится, и она не перезванивает тоже. Обратились в Роспотребнадзор, ждём вот ответа.
А прошло то уже на минуточку больше месяца. В нашей чудесной истории все «пытаются» разобраться, деньги не возвращают.
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы уже ведём работу над Вашим обращением! Разберёмся в ситуации и непременно свяжемся с Вами для урегулирования вопроса.
Команда 220 Вольт.