- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите поиграть в игру как вернуть свои же деньги за товар и потратить кучу нервов, тогда вам именно сюда.
Родители подарили нивелир мужу 23.02.22, однако он не подошёл ему по характеристикам, он написал претензию, сдал товар 07.03.22 (само собой уложился в 14 дневный срок).
Звонит он на горячую линию:
14.03 «ваша претензия рассматривается»...
Если хотите поиграть в игру как вернуть свои же деньги за товар и потратить кучу нервов, тогда вам именно сюда.
Родители подарили нивелир мужу 23.02.22, однако он не подошёл ему по характеристикам, он написал претензию, сдал товар 07.03.22 (само собой уложился в 14 дневный срок).
Звонит он на горячую линию:
14.03 «ваша претензия рассматривается»
16.03 «ваша претензия закрыта», хотя уведомлений и возврата дс не было.
19.03 «ваша претензия рассматривается, с вами свяжутся»
26.03 мы приезжаем в магазин, а филиал закрылся, едем в другой магазин, там просят написать заявление и указать реквизиты для возврата дс, говорят, что через 3 дня деньги вернут.
Но не тут то было.
Все это время муж звонит на горячую линию, его пинают от одного оператора к другому,дали контакты менеджера ,который занимается его вопросом (передаю вам привет Анна, если вдруг читаете), но до неё не дозвонится, и она не перезванивает тоже. Обратились в Роспотребнадзор, ждём вот ответа.
Вот на дворе уже 12 апреля, а деньги так и не вернули.
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы уже ведём работу над Вашим обращением! Разберёмся в ситуации и непременно свяжемся с Вами для урегулирования вопроса.
Команда 220 Вольт.