• Филиал не найден

220 вольт

Магазин электро и бензоинструмента

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если хотите поиграть в игру как вернуть свои же деньги за товар и потратить кучу нервов, тогда вам именно сюда.

Родители подарили нивелир мужу 23.02.22, однако он не подошёл ему по характеристикам, он написал претензию, сдал товар 07.03.22 (само собой уложился в 14 дневный срок).

Звонит он на горячую линию:

14.03 «ваша претензия рассматривается»...

Показать целиком

Если хотите поиграть в игру как вернуть свои же деньги за товар и потратить кучу нервов, тогда вам именно сюда.

Родители подарили нивелир мужу 23.02.22, однако он не подошёл ему по характеристикам, он написал претензию, сдал товар 07.03.22 (само собой уложился в 14 дневный срок).

Звонит он на горячую линию:

14.03 «ваша претензия рассматривается»

16.03 «ваша претензия закрыта», хотя уведомлений и возврата дс не было.

19.03 «ваша претензия рассматривается, с вами свяжутся»

26.03 мы приезжаем в магазин, а филиал закрылся, едем в другой магазин, там просят написать заявление и указать реквизиты для возврата дс, говорят, что через 3 дня деньги вернут.

Но не тут то было.

Все это время муж звонит на горячую линию, его пинают от одного оператора к другому,дали контакты менеджера ,который занимается его вопросом (передаю вам привет Анна, если вдруг читаете), но до неё не дозвонится, и она не перезванивает тоже. Обратились в Роспотребнадзор, ждём вот ответа.

Вот на дворе уже 12 апреля, а деньги так и не вернули.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы уже ведём работу над Вашим обращением! Разберёмся в ситуации и непременно свяжемся с Вами для урегулирования вопроса.

    Команда 220 Вольт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы