- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине ребята-консультанты- отлично трудятся. Интернет-услуги - отвратительные. Поясню. коллектив подарил мне подарочную карту. Негатив начинается с момента знакомства с условиями её использования- сплошь ограничения : это нельзя, то нельзя, суммы сгорают и т.д. Далее часа 2 набираю товар, в корзину, пытаюсь оформить- слетает заявка и всё. С 5й...
В магазине ребята-консультанты- отлично трудятся. Интернет-услуги - отвратительные. Поясню. коллектив подарил мне подарочную карту. Негатив начинается с момента знакомства с условиями её использования- сплошь ограничения : это нельзя, то нельзя, суммы сгорают и т.д. Далее часа 2 набираю товар, в корзину, пытаюсь оформить- слетает заявка и всё. С 5й попытки получилось, НО!- использовать карту не получается, навязывается оплата наличными/картой. Оставил вариант для переговоров с менеджером. Позвонила девушка, извинилась, сказав, что сбой на сайте. прошёл месяц. Я решил повторить заказ. Сделал сразу: №7619642. Опять та же схема при применении карты выходит наличный расчёт. Оставил ка есть, т.к. нет выбора. Приходит СМС, что со мной свяжутся в течении 5 дней! Не в течении 20 сек или дня! А на е-мейл пришло сообщение: "Ваше обращение по заказу №ТДИ-7619642 успешно зарегистрировано.
С вами свяжется менеджер Службы заботы о клиентах в течение 5 дней.
Обращаем ваше внимание на то, что в связи с увеличением количества заказов, сроки принятия обращения в работу могут быть увеличены.
Просим Вас принять наши извинения за возможную задержку. Надеемся на Ваше понимание."
То есть 5+ дней! Это пишет " Служба заботы о клиентах zabota@220-volt.ru ".
Где и какая забота, простите? Я просто не могу- кроме как выкинуть вашу карту- ничего сделать! Такого пренебрежения к клиенту я ещё нигде не встречал. Надеюсь, другим вашим клиентам будет полезен отзыв.
Константин, добрый день.
Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для оперативного разбирательства в данной ситуации, прошу указать номер сертификата, по электронному адресу: iurikova.elona@220-volt.ru
Мы проверим с чем связана данная ошибка и дадим Вам обратную связь.
Ожидаем Вашего ответа.
С уважением к Вам,
Интернет-Магазин 220 вольт.
В продолжение эпопеи исполнения моего заказа №7619642. В субботу, 1 августа, пришло уведомление о приглашении на получение товара. Напомню, что выдать должны были 29 июля. Посмотрим о качестве передачи и о самом товаре. Продолжение следует.