- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашёл данного продавца на Юле. Понравился подход к продаже и цены. Запросил адрес, где можно выбрать оборудование и купить, а меня поставили в стоп-лист! За что? Что за отношение к клиенту? Прецедент от сегодняшнего числа, 20.06.2024г.
9 лет
3.5
5
8
Нашёл данного продавца на Юле. Понравился подход к продаже и цены. Запросил адрес, где можно выбрать оборудование и купить, а меня поставили в стоп-лист! За что? Что за отношение к клиенту? Прецедент от сегодняшнего числа, 20.06.2024г.
Плюсов у данной парикмахерской много: удобно, быстро, качество, цена. В данном случае говорю за салон на Мочищенском шоссе. Особенно хотел бы отметить парикмахеров Татьяну и Наталью. Опыт у меня большой, есть с что и с кем сравнивать. Здесь же я нашёл компромисс цены и качества + внимание + совет сменить причёску для здоровья волос. За всё время...
Плюсов у данной парикмахерской много: удобно, быстро, качество, цена. В данном случае говорю за салон на Мочищенском шоссе. Особенно хотел бы отметить парикмахеров Татьяну и Наталью. Опыт у меня большой, есть с что и с кем сравнивать. Здесь же я нашёл компромисс цены и качества + внимание + совет сменить причёску для здоровья волос. За всё время стрижек успел познакомиться с культурой Японии через монитор с субтитрами напротив клиента. Удивлён негативным отзывам, ни о чём. Пишу, конечно, за себя, но ничего плохого за свои примерно 30 стрижек у них не встретил. Плюсом каждая шестая стрижка бесплатно, хотя за такой труд я бы и рассчитался, но терминал не даёт.)
Здравствуйте, Константин, спасибо вам большое за такой приятный отзыв! Будем вас ждать!
Невозможно дозвониться. Услуги оказывают хорошо, если прийти ножками. Но узнать о том, стоит ли идти, позвони в на 8-800... ,- придётся пообщаться с тупым голосовым помощником, который в итоге отправит на оператора и ты ждёшь космическую очередь как в жёсткие ковидные времена. Ухожу к конкурентам.
Константин, сожалеем, что у вас не получилось быстро дозвониться. Для оперативной связи вы всегда можете воспользоваться возможностью написать в:
-Telegram: https://t.me/invitrokcbot...
-WhatsApp: https://wa.me/78002003603...
- Viber: https://chats.viber.com/invitror...
-Чат на сайте ИНВИТРО: https://www.invitro.ru/...
-Форму обратной связи:...
Константин, сожалеем, что у вас не получилось быстро дозвониться. Для оперативной связи вы всегда можете воспользоваться возможностью написать в:
-Telegram: https://t.me/invitrokcbot...
-WhatsApp: https://wa.me/78002003603...
- Viber: https://chats.viber.com/invitror...
-Чат на сайте ИНВИТРО: https://www.invitro.ru/...
-Форму обратной связи: https://www.invitro.ru/about/fee...
Мы обязательно вам ответим и постараемся помочь.
Будьте здоровы!
Услуги данной компании- даже трудно определить: обратился по адресу- диагностика и ремонт инжекторов бензинового двига, встречный вопрос : Вы сегодня уже звонили (нервно) - нет, говорю, впервые.
-машина какая?- спрашивает представитель АрС. Я говорю- такая-то.
- не поможем. До свидания.
Я, честно, не понял этого короткого диалога. Видимо, данное...
Услуги данной компании- даже трудно определить: обратился по адресу- диагностика и ремонт инжекторов бензинового двига, встречный вопрос : Вы сегодня уже звонили (нервно) - нет, говорю, впервые.
-машина какая?- спрашивает представитель АрС. Я говорю- такая-то.
- не поможем. До свидания.
Я, честно, не понял этого короткого диалога. Видимо, данное место завалили заявками, и они не трудятся ни общаться, ни объяснять по-человечески.
В магазине ребята-консультанты- отлично трудятся. Интернет-услуги - отвратительные. Поясню. коллектив подарил мне подарочную карту. Негатив начинается с момента знакомства с условиями её использования- сплошь ограничения : это нельзя, то нельзя, суммы сгорают и т.д. Далее часа 2 набираю товар, в корзину, пытаюсь оформить- слетает заявка и всё. С 5й...
В магазине ребята-консультанты- отлично трудятся. Интернет-услуги - отвратительные. Поясню. коллектив подарил мне подарочную карту. Негатив начинается с момента знакомства с условиями её использования- сплошь ограничения : это нельзя, то нельзя, суммы сгорают и т.д. Далее часа 2 набираю товар, в корзину, пытаюсь оформить- слетает заявка и всё. С 5й попытки получилось, НО!- использовать карту не получается, навязывается оплата наличными/картой. Оставил вариант для переговоров с менеджером. Позвонила девушка, извинилась, сказав, что сбой на сайте. прошёл месяц. Я решил повторить заказ. Сделал сразу: №7619642. Опять та же схема при применении карты выходит наличный расчёт. Оставил ка есть, т.к. нет выбора. Приходит СМС, что со мной свяжутся в течении 5 дней! Не в течении 20 сек или дня! А на е-мейл пришло сообщение: "Ваше обращение по заказу №ТДИ-7619642 успешно зарегистрировано.
С вами свяжется менеджер Службы заботы о клиентах в течение 5 дней.
Обращаем ваше внимание на то, что в связи с увеличением количества заказов, сроки принятия обращения в работу могут быть увеличены.
Просим Вас принять наши извинения за возможную задержку. Надеемся на Ваше понимание."
То есть 5+ дней! Это пишет " Служба заботы о клиентах zabota@220-volt.ru ".
Где и какая забота, простите? Я просто не могу- кроме как выкинуть вашу карту- ничего сделать! Такого пренебрежения к клиенту я ещё нигде не встречал. Надеюсь, другим вашим клиентам будет полезен отзыв.