2 Яруса

Мебельная фабрика по производству детских кроватей
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 87 к1 — 2 этаж
  • Седова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали детскую кроватку с бортиком. При заказе менеджер не стала уточнять с какой стороны нужен вход. При предоплате я сама отправила фотографию, как должна выглядеть кроватка.

По факту изготовили так, что вход с другой стороны, слева. Единственный выход который предлагает производитель - приехать к ним на производство с деталями и...

Показать целиком

Заказывали детскую кроватку с бортиком. При заказе менеджер не стала уточнять с какой стороны нужен вход. При предоплате я сама отправила фотографию, как должна выглядеть кроватка.

По факту изготовили так, что вход с другой стороны, слева. Единственный выход который предлагает производитель - приехать к ним на производство с деталями и просверлить другие отверстия чтобы можно было переставить борт.

1 звезда за полное отсутствие клиентоориентированности. Сколько себестоимость нескольких этих деталей, 500 руб? Чтобы переделать как нужно заказчику и получить благодарность и дальнейшие рекомендации. Аргумент - договор. Только формулировка в нем читается как «удлинённый бортик, справа вход 40 см»

Ужасно расстроена и разочарована, первый раз встречаю такое отношение к клиенту …

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Обратите внимание, в договоре прописана правильная формулировка: Бортик с лицевой стороны удлиненный, справа(вход 40 см)как мы и изготовили. Вы трактуете это по своему, опустив знаки препинания и скобки.

    Заказ Вы получили 1-го апреля 2022г. Написали, что считаете, что бортик у вас не стой стороны. Спустя месяц использования - 30-го апреля 2022г.

    Все договора мы составляем по вашим хар-кам, от себя мы не можем ничего добавить. Всю информацию по заказу обсуждали в Инстаграм и там одним нажатием удаляется любое сообщение без возвратно и каких либо следов. На фото, что вы отправили, обсуждался нестандартный удлиненный бортик и как он визуально будет выглядеть.

    Перед оплатой мы всегда отправляем договора на ознакомления, и только после этого вносится предоплата. Это единственный источник достоверных данных того, что вы заказали.

    -Мы всегда идем на встречу клиентам. Готовые детали не переделываются, т. к. они уже покрыты эмалью и что то доделать или переделать очень сложно, не повредив детали. Мы Пошли вам на встречу и предложили просверлить отверстия, чтобы бортик стал взаимозаменяемым, и договорились согласовать день и время, когда вам будет удобно приехать к нам. В итоге получили от Вас не совсем адекватную оценку нашей работы. С уважением, "2 яруса".

  • Судя по вашим намекам, что клиент удаляет какие-то сообщения, оценка самая что ни на есть адекватная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы