2Droida

Магазин смартфонов и электроники
  • Новосибирск, Октябрьская, 45 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хочу написать об ужасной ситуации, которая произошла между мной и компанией 2DROIDA.

27 августа 2021 года я приобрела в данном магазине телефон Ксиоми Редми Нот 8 на 128 гб. Консультант вынес мне телефон со склада в открытой коробке(!), при включении телефон долго не включался, далее на экране появилась надпись, и после телефон вовсе...

Показать целиком

Добрый день! Хочу написать об ужасной ситуации, которая произошла между мной и компанией 2DROIDA.

27 августа 2021 года я приобрела в данном магазине телефон Ксиоми Редми Нот 8 на 128 гб. Консультант вынес мне телефон со склада в открытой коробке(!), при включении телефон долго не включался, далее на экране появилась надпись, и после телефон вовсе завис(!). Самостоятельно включить телефон консультанту не удалось и он отнёс его на склад, где якобы специалист помог включить его. Спустя минут 5 консультант вынес телефон мне, и сказал, что ничего страшного, все работает. Я проверила работу камеры, приложений, игр(что, кстати, очень интересно: в телефоне было около 15 игр, которые обычно не входят в стандартные приложения телефона)- действительно телефон работал, но как мне показалось, не достаточно резво для своих 6 г оперативки.

На что консультант ответил мне, мол китайская версия же, может такое быть.(!)

Когда дома мы открыли телефон, мы обнаружили, что у телефона не работает модуль wi-fi.

Соответственно, мы принесли телефон обратно в магазин, чтобы вернуть его по гарантии, указав на проблему.

Телефон был в новом состоянии, как взят в магазине, мы даже не открывали слот для сим карты, карты памяти, не заходили в личные аккаунты в приложениях и т.д.

Увидели неисправность - принесли телефон обратно в магазин.

Консультант магазина без проблем принял наше заявление, чтобы отдать телефон в сервис на проверку по гарантии. В заявлении самим консультантом было указано, что телефон в новом состоянии.

Нам сказали ожидать звонка, как только придёт ответ от сервисного центра, и нам либо поменяют телефон , либо вернут деньги, т.к. не прошло 14 дней с момента покупки.

По истечение недели, мне поступил звонок от сотрудника магазина, и было сказано, что необходимо прийти ознакомиться с актом выполненных работ из сервисного центра.

В данном документе было написано, что в возврате по гарантии нам ОТКАЗАНО, по причине того, что телефон НАМИ был вскрыт, и НАМИ было изъято плато.

Мы пытались объяснить, что телефон нами не вскрывался, мы принесли его в новом состоянии, даже не пользовались. На что нам было сказано, что вот есть заключение, и в возврате или возмещении нам отказано. Также нам рекомендовали обращаться в независимую экспертизу, чтобы доказать, что данные действия были выполнены не нами…

Вывод: Будьте осторожны, обходите стороной данный магазин!

Мы не оставим это просто так. Телефон нами не вскрывался, тем более мы ничего из него не изымали, телефон был куплен и на следующий день привезён обратно в магазин в НОВОМ СОСТОЯНИИ!

Сейчас мы консультируемся с Юристом , и в дальнейшем будем подавать в суд на данную компанию, а также обратимся с заявлением в отдел по защите прав потребителей НСО и докажем, что данная компания продаёт вскрытые, отремонтированные телефоны, выдавая их за новые и тем самым ОБМАНЫВАЮТ своих покупателей!

.

.

Прикрепляю фото, сделаные мной в магазине, в момент покупки телефона.

На фото 1: запечатлён момент, на котором телефон завис при включении.

На фото 2: приложения , которые были на телефоне после включения.

На фото 3: проверка исправности камеры.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Лять, да это подвал-магазин, который реализует. Серые поделки из Китая. Тем паче, бинго, хлаоми вообще не имеет официального представительства в РФ как и ориг ЗЧ для ремонта. Совет, если без хлаоми свет не мил, то берите хотя бы у крупнейших поставщиков, в РФ это ООО Атлас, он же Днс, там хотя бы гарантия и поддержка, хотя сам магаз тоже так се...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Б/у аппараты тоже вовсю реализуют там, поэтому бейтесь в суде, в идеале чтобы такой ущерб у них был, чтобы закрылись. Искренне желаю успеха!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    В соответствии с нормами действующего законодательства о защите прав потребителя (ст.18 ЗоПП), в случае выявления покупателем недостатка в технически сложном товаре, продавец должен провести проверку качества товара. По результатом проверки качества товара Сервисным центром продавца было выявлено нарушение условий эксплуатации в виде следов стороннего ремонта, которое при продаже товара покупателем не заявлялся. На основании п.4. условий гарантийного обслуживания обнаружение следов стороннего ремонта является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

    Хотим отметить, что наш магазин производит продажу абсолютно новых товаров. Вся необходимая информация о товаре, в том числе, о стране производителе – Китай, об основных потребительских свойствах телефона, обеспечивающая возможность покупателю правильного выбора, представлена в нашем магазине, что позволяет потребителю возможность до совершения покупки сделать выбор Товара, представленного в нашем магазине. Кроме того, товар перед покупкой был проверен Вами на работоспособность, после чего Вами было принято решение о приобретении указанного товара. Со стороны магазина не было нарушения норм действующего законодательства.

Загрузка рекламы