Добрый день! Хочу написать об ужасной ситуации, которая произошла между мной и компанией 2DROIDA.
27 августа 2021 года я приобрела в данном магазине телефон Ксиоми Редми Нот 8 на 128 гб. Консультант вынес мне телефон со склада в открытой коробке(!), при включении телефон долго не включался, далее на экране появилась надпись, и после телефон вовсе...
Показать целиком
Добрый день! Хочу написать об ужасной ситуации, которая произошла между мной и компанией 2DROIDA.
27 августа 2021 года я приобрела в данном магазине телефон Ксиоми Редми Нот 8 на 128 гб. Консультант вынес мне телефон со склада в открытой коробке(!), при включении телефон долго не включался, далее на экране появилась надпись, и после телефон вовсе завис(!). Самостоятельно включить телефон консультанту не удалось и он отнёс его на склад, где якобы специалист помог включить его. Спустя минут 5 консультант вынес телефон мне, и сказал, что ничего страшного, все работает. Я проверила работу камеры, приложений, игр(что, кстати, очень интересно: в телефоне было около 15 игр, которые обычно не входят в стандартные приложения телефона)- действительно телефон работал, но как мне показалось, не достаточно резво для своих 6 г оперативки.
На что консультант ответил мне, мол китайская версия же, может такое быть.(!)
Когда дома мы открыли телефон, мы обнаружили, что у телефона не работает модуль wi-fi.
Соответственно, мы принесли телефон обратно в магазин, чтобы вернуть его по гарантии, указав на проблему.
Телефон был в новом состоянии, как взят в магазине, мы даже не открывали слот для сим карты, карты памяти, не заходили в личные аккаунты в приложениях и т.д.
Увидели неисправность - принесли телефон обратно в магазин.
Консультант магазина без проблем принял наше заявление, чтобы отдать телефон в сервис на проверку по гарантии. В заявлении самим консультантом было указано, что телефон в новом состоянии.
Нам сказали ожидать звонка, как только придёт ответ от сервисного центра, и нам либо поменяют телефон , либо вернут деньги, т.к. не прошло 14 дней с момента покупки.
По истечение недели, мне поступил звонок от сотрудника магазина, и было сказано, что необходимо прийти ознакомиться с актом выполненных работ из сервисного центра.
В данном документе было написано, что в возврате по гарантии нам ОТКАЗАНО, по причине того, что телефон НАМИ был вскрыт, и НАМИ было изъято плато.
Мы пытались объяснить, что телефон нами не вскрывался, мы принесли его в новом состоянии, даже не пользовались. На что нам было сказано, что вот есть заключение, и в возврате или возмещении нам отказано. Также нам рекомендовали обращаться в независимую экспертизу, чтобы доказать, что данные действия были выполнены не нами…
Вывод: Будьте осторожны, обходите стороной данный магазин!
Мы не оставим это просто так. Телефон нами не вскрывался, тем более мы ничего из него не изымали, телефон был куплен и на следующий день привезён обратно в магазин в НОВОМ СОСТОЯНИИ!
Сейчас мы консультируемся с Юристом , и в дальнейшем будем подавать в суд на данную компанию, а также обратимся с заявлением в отдел по защите прав потребителей НСО и докажем, что данная компания продаёт вскрытые, отремонтированные телефоны, выдавая их за новые и тем самым ОБМАНЫВАЮТ своих покупателей!
.
.
Прикрепляю фото, сделаные мной в магазине, в момент покупки телефона.
На фото 1: запечатлён момент, на котором телефон завис при включении.
На фото 2: приложения , которые были на телефоне после включения.
На фото 3: проверка исправности камеры.