2Droida

Магазин смартфонов и электроники
  • Новосибирск, Октябрьская, 45 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал здесь несколько телефонов. Проблем не было ровно до тех пор пока не пришлось обратиться по гарантии.

Купил ребенку 15 лет телефон. Сразу в магазине обклеил бронепленкой, защитным стеклом.

Через несколько месяцев телефон начал "чудить": проблемы с зарядкой, включается через раз .

Принес сдать по гарантии. При передаче телефона был оставлен...

Показать целиком

Покупал здесь несколько телефонов. Проблем не было ровно до тех пор пока не пришлось обратиться по гарантии.

Купил ребенку 15 лет телефон. Сразу в магазине обклеил бронепленкой, защитным стеклом.

Через несколько месяцев телефон начал "чудить": проблемы с зарядкой, включается через раз .

Принес сдать по гарантии. При передаче телефона был оставлен акт, в котором продавец магазина указал отсутствие внешних повреждений и следов вскрытия.

Однако, в заключении СЦ было написано что причиной некорректной работы стали повреждения в процессе эксплуатации, а именно вмятины на защитном экране материнской платы. После чего, была написана претензия с просьбой отдать телефон на независимую экспертизу, т.к. было не понятно каким образом можно было нанести повреждения указанные на фото не разбирая телефон и не оставив повреждений на корпусе.

По заключению экспертизы, которое мне показали только на фотографии, никаких эксплуатационных повреждений выявлено не было, а причиной неисправности указан производственный брак. Замечу, что решение где проводить экспертизу принимал продавец.

После этого я несколько месяцев ездил в магазин и просил отдать оригинал заключения и вернуть телефон или деньги. На что постоянно получал ответ что с заключением работают юристы, а телефон был отправлен из Новосибирска в Томск. Для чего, а так же почему без моего согласия телефон куда-то увезли никто пояснить не смог.

По истечении всех законных сроков на официальный ответ, пришлось написать исковое в суд, т.к. перспектив получить внятный ответ от магазина не виделось. В день получения копии искового продавец, не уведомляя меня, отдает телефон, который к этому времени находится у него уже несколько месяцев, на повторную экспертизу. В пояснениях суду пишет что у него возникли сомнения в компетентности экспертов, проводивших первую экспертизу и в ее результатах, т.к. в ней не было фотографий телефона. Так ли это или нет сказать не могу, т.к. оригинала экспертизы не видел, но напомню что место проведения экспертизы выбирал продавец. При этом оплатил ее и, очевидно, подписал акт выполненных работ. Для чего, если экспертиза была проведена некачественно, не понятно...

Вторая экспертиза уже находит изгиб корпуса телефона, порванные шлейфы и трещину на плате. Ни одного из этих повреждений не было в заключении СЦ.

На основании этой экспертизы, которая была проведена с нарушением сроков, без моего уведомления и т.д. продавец просит суд назначить еще одну экспертизу.

Судья, честно признаваясь что мало что понимает в этих заключениях, не принимая моих доводов, что к этому моменту я не видел телефон уже полгода, удовлетворяет ходатайство о третьей экспертизе.

Чудесным образом, третья экспертиза находит еще больше повреждений. К уже имеющимся, добавляется трещина корпуса и раздавленный экран.

В результате в иске мне отказывают, а у продавца хватает наглости подать заявление о возмещении всех судебных затрат. В том числе за экспертизу о которой меня даже не уведомили.

Советую хорошо подумать перед тем как купить здесь что-то. Лучше немного переплатить и купить официальный телефон в сетевом магазине, который не будет опускаться до такого. Здесь по итогу может оказаться гораздо дороже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вот у меня тоже проблема с возвратом, собираюсь идти в отдел прав потребителей

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы