- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил жене в подарок смартфон Xiaomi Redmi Note 9 в магазине 2DROIDA в Новосибирске на Маркса,3.
В День рождения переставил SIM-ку из её старого телефона, но новый, увы, её не увидел. Подарок не удался!
Сегодня отвёз назад в магазин, оказалось, что это уже не первый такой случай с этой моделью, зафиксированный этим магазином! Спрашиваю: «Почему...
Купил жене в подарок смартфон Xiaomi Redmi Note 9 в магазине 2DROIDA в Новосибирске на Маркса,3.
В День рождения переставил SIM-ку из её старого телефона, но новый, увы, её не увидел. Подарок не удался!
Сегодня отвёз назад в магазин, оказалось, что это уже не первый такой случай с этой моделью, зафиксированный этим магазином! Спрашиваю: «Почему же вы тогда при продаже их не проверяете на этот дефект?!». Ответ продавца: «А мы не обязаны это проверять!» Вот такое отношение магазина к клиентам!
Сдал телефон в диагностику, теперь ждать результата 45 дней!
Хороший же получился подарок…
Здравствуйте, Евгений.
Ваш телефон сейчас находится на проверке качества(максимальный срок до 21 дня). Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла, но нужна дождаться результатов от сервисного центра. Постараемся сделать все максимально быстро.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем магазине. Все же надеемся,...
Здравствуйте, Евгений.
Ваш телефон сейчас находится на проверке качества(максимальный срок до 21 дня). Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла, но нужна дождаться результатов от сервисного центра. Постараемся сделать все максимально быстро.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем магазине. Все же надеемся, что Ваше мнение изменится и мы вновь Вас увидим в нашем магазине.
Приходите, будем рады Вас видеть!
Здравствуйте, Евгений.
Ваш телефон сейчас находится на проверке качества(максимальный срок до 21 дня). Мы очень сожалеем, что такая ситуация произошла, но нужна дождаться результатов от сервисного центра. Постараемся сделать все максимально быстро.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем магазине. Все же надеемся, что Ваше мнение изменится и мы вновь Вас увидим в нашем магазине.
Приходите, будем рады Вас видеть!
К сожалению, Вы так и не ответили, почему при продаже не проверяется, видит ли смартфон SIM-ку - ведь, как оказалось, мой аппарат не первый с таким дефектом. Будет ли дано указание продавцам делать такую проверку в дальнейшем? Или "они не обязаны это проверять"?
Что касается моего посещения вашего магазина в дальнейшем... Доставьте отремонтированный аппарат мне на дом - и я приму Ваши извинения.