2ГИС

Городской информационный сервис
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 13 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работаю с компанией 2Гис уже не один год и удивляет отношение к клиентам. Я понимаю, что в большой компании внимание клиентам уделяется мало, но вот наплевательского отношения не ожидал. Бардак начался как подключил объект где ставки устанавливаются владельцами и меняются в течении суток (ветеринарные клиники). За период в два месяца появились...

Показать целиком

Работаю с компанией 2Гис уже не один год и удивляет отношение к клиентам. Я понимаю, что в большой компании внимание клиентам уделяется мало, но вот наплевательского отношения не ожидал. Бардак начался как подключил объект где ставки устанавливаются владельцами и меняются в течении суток (ветеринарные клиники). За период в два месяца появились несколько дней где ставка стоит 1 рейтинг, а в выдачи по факту 14 место и объяснить никто не может или не хочет. Акт сверки дождаться невозможно, сегодня 9 февраля, обещали прислать неделю назад, но увы. Персональный менеджер мало что решает, так как ответы должны давать отделы компании, а они внятного ничего не говорят или сообщают, технические трудности. Вот и на один из моих вопросов: почему меня нет в выдачи на 1 месте менеджер сообщила, что перезвонит рук. отдела продаж Юлия Коробейникова и все объяснит. Прошло пять рабочих дней, звонка нет, менеджер перешел на другую должность. Вопрос, я плачу от 40 т.р. и более за что? Очень хочу что бы руководитель увидел мой отзыв и узнал как плохо работает персонал и возможно ответственность будет выше, а внимание к клиентам такое, что нет причин задумываться о дальнейшем сотрудничестве.

Добрый день. Простите за качество сервиса. Обязательно проведем работу над ошибками, но сначала подскажите, пожалуйста, название вашей компании. Это поможет нам детально проверить ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Простите за качество сервиса. Обязательно проведем работу над ошибками, но сначала подскажите, пожалуйста, название вашей компании. Это поможет нам детально проверить ситуацию.

  • ИП Гежа Ю.И

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Коллеги связывались с вами 17.02 и, насколько знаем, решили все вопросы.

    Подскажите, пожалуйста, остались ли еще вопросы или пожелания?

  • Долго же они решают вопросы, даже здесь отвечают неделями. Я бы 40 тыщ. в продвижение через соц.сети вложила, а не 2ГИС с таким сервисом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы