- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю с компанией 2Гис уже не один год и удивляет отношение к клиентам. Я понимаю, что в большой компании внимание клиентам уделяется мало, но вот наплевательского отношения не ожидал. Бардак начался как подключил объект где ставки устанавливаются владельцами и меняются в течении суток (ветеринарные клиники). За период в два месяца появились...
Работаю с компанией 2Гис уже не один год и удивляет отношение к клиентам. Я понимаю, что в большой компании внимание клиентам уделяется мало, но вот наплевательского отношения не ожидал. Бардак начался как подключил объект где ставки устанавливаются владельцами и меняются в течении суток (ветеринарные клиники). За период в два месяца появились несколько дней где ставка стоит 1 рейтинг, а в выдачи по факту 14 место и объяснить никто не может или не хочет. Акт сверки дождаться невозможно, сегодня 9 февраля, обещали прислать неделю назад, но увы. Персональный менеджер мало что решает, так как ответы должны давать отделы компании, а они внятного ничего не говорят или сообщают, технические трудности. Вот и на один из моих вопросов: почему меня нет в выдачи на 1 месте менеджер сообщила, что перезвонит рук. отдела продаж Юлия Коробейникова и все объяснит. Прошло пять рабочих дней, звонка нет, менеджер перешел на другую должность. Вопрос, я плачу от 40 т.р. и более за что? Очень хочу что бы руководитель увидел мой отзыв и узнал как плохо работает персонал и возможно ответственность будет выше, а внимание к клиентам такое, что нет причин задумываться о дальнейшем сотрудничестве.
Добрый день. Простите за качество сервиса. Обязательно проведем работу над ошибками, но сначала подскажите, пожалуйста, название вашей компании. Это поможет нам детально проверить ситуацию.
Добрый день. Простите за качество сервиса. Обязательно проведем работу над ошибками, но сначала подскажите, пожалуйста, название вашей компании. Это поможет нам детально проверить ситуацию.
ИП Гежа Ю.И
Добрый день.
Коллеги связывались с вами 17.02 и, насколько знаем, решили все вопросы.
Подскажите, пожалуйста, остались ли еще вопросы или пожелания?
Долго же они решают вопросы, даже здесь отвечают неделями. Я бы 40 тыщ. в продвижение через соц.сети вложила, а не 2ГИС с таким сервисом.