2ГИС

Городской информационный сервис
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 13 этаж
  • Площадь Маркса 360 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для рядового новосибирца 2gis , конечно, полезен как ни что другое. И найти можно если не всё, то очень и очень многое в городе: адреса, компании, магазины, проезд, нет смысла перечислять, все и так знают. И интерфейс удобен, и обновления...

Но, есть у них такая функция, как отзывы о компаниях. Тут политика 2gis мне непонятна.

Предположим, есть...

Показать целиком

Для рядового новосибирца 2gis , конечно, полезен как ни что другое. И найти можно если не всё, то очень и очень многое в городе: адреса, компании, магазины, проезд, нет смысла перечислять, все и так знают. И интерфейс удобен, и обновления...

Но, есть у них такая функция, как отзывы о компаниях. Тут политика 2gis мне непонятна.

Предположим, есть некая псевдоюридическая компания(не будем тыкать пальцем, у меня в отзывах смотрите), которая занимается продажей псевдоюридических услуг, и о ней написано куча подозрительных положительных отзывов для поднятия рейтинга. В 2gis на них закрывают глаза, и удаляют отрицательные отзывы, как удалили и мой, который не имеет нарушений, тем самым прикрывают возможность даже попытаться донести до людей правду.

Получается так, что 2gis продвигают такие компании, и помогают им зарабатывать на обмане клиентов, сейчас же многие смотрят на отзывы, это как реклама. И не для этого ли создана площадка 2gis отзывов? Вместо того, чтобы люди могли по реальным отзывам узнать о конторе? Не имеют ли они доход как рекламодатель от этих же псевдо-компаний, которых стало очень много, со слов знакомого юриста...

Добрый день.

Мы удаляем отзывы только, если они нарушают правила — вне зависимости позитивные они или негативные. При этом автору отзыва приходит письмо с объяснением, почему его отзыв скрыт. Подскажите, пожалуйста, название компании — давайте посмотрим вместе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день.

    Мы удаляем отзывы только, если они нарушают правила — вне зависимости позитивные они или негативные. При этом автору отзыва приходит письмо с объяснением, почему его отзыв скрыт. Подскажите, пожалуйста, название компании — давайте посмотрим вместе.

  • Добрый вечер. Так я вам на эл. почту и отправил ответ. Вы объясняете тем,что я проигнорировал ответ компании, и не дал им свои контактные данные(считаю,что дал вам разумную причину этому). А почему я вообще обязан это делать? У меня есть желание поделиться с людьми своим опытом работы с данной компанией(не буду "тыкать пальцем"), а не разбираться с ними через ваш сервис, он не для этого предназначен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы предоставляем площадку для общения, а в нем могут участвовать обе стороны. Для пользователей важен, как клиентский опыт, так и реакция компании на него.

    У нас есть правило, что организация может запросить уточняющие данные — это помогает восстановить цепь событий и провести работу над ошибками или же объяснить свою позицию. Если данные не были предоставлены, то мы можем скрыть отзыв.

  • Реакция компании была - они "извинились" и запросили мои данные. Дальше уже мне решать, стоит ли это делать.

    В моем случае, они дали заведомо ложную информацию, с целью получения оплаты их услуг, заранее не имеющих юр. силы. Какая тут может быть работа над ошибками?? Вы хотите, чтобы я дал свои данные мошенникам. Гениально!

    Не думаю, что ваши правила справедливы для юридической компании. Это не киоск с шаурмой. И тут дело не в конкуренции, а в мошенничестве, что можно подвести и под уголовную статью. И о чём люди должны иметь возможность узнать заранее, хотя бы из отзывов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не обязательно давать свои данные — достаточно дать данные вашего заказа. Если вы подскажете компанию, мы сможем посмотреть и точно понять, в чем дело.

Загрузка рекламы