- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удалили негативный отзыв о компании Pedant.ru (сервис по ремонту смартфонов) - да, меня не устроило вольное обращение с ценами (на сайте одно, при обращении В центр другое, а по факту третье - и все в сторону увеличения стоимости) и манера обращения с клиентами. Отзыв удалили якобы из-за того, что он основан на чужом опыте. Каким образом я должна...
Удалили негативный отзыв о компании Pedant.ru (сервис по ремонту смартфонов) - да, меня не устроило вольное обращение с ценами (на сайте одно, при обращении В центр другое, а по факту третье - и все в сторону увеличения стоимости) и манера обращения с клиентами. Отзыв удалили якобы из-за того, что он основан на чужом опыте. Каким образом я должна подтвердить, что это мой личный опыт? Предполагаю, что это потому, что не ответила на звонок от Педанта - но они звонили один раз, в это время у меня было совещание и ответить не было возможности. Позднее я проверила этот незнакомый номер - оказалось, что это они. Но больше никакими способами они в коммуникацию не вступали. И как мне теперь их догонять с подтверждениями, что это я пользовалась их услугами? В общем, Педант пытается подвергать жесткой цензуре и отбору отзывы, В том числе не очень чистоплотными методами. Не думаю, что это повысит их оценку.
Елизавета, добрый день.
На самом деле у отзыва несколько нарушений.
1. Отзывы в 2ГИС должны быть основаны на личном клиентском опыте. Мы таким считаем покупку товара или получение услуги. В отзыве вы говорите о том, что сначала сами обратились в компанию, но не устроила цена, а потом обратилась дочь. А это уже опыт дочери.
2. Из отзыва непонятно...
Елизавета, добрый день.
На самом деле у отзыва несколько нарушений.
1. Отзывы в 2ГИС должны быть основаны на личном клиентском опыте. Мы таким считаем покупку товара или получение услуги. В отзыве вы говорите о том, что сначала сами обратились в компанию, но не устроила цена, а потом обратилась дочь. А это уже опыт дочери.
2. Из отзыва непонятно стали ли вы клиентом. Если да, то расскажите об этом — насколько качественно была оказана услуга, стоит ли обращаться за ней и почему?
3. Вы используете слова «мошенники» и «мошенничество», а их мы считаем оскорблением. Надо написать отзыв без них.
Елизавета, добрый день.
На самом деле у отзыва несколько нарушений.
1. Отзывы в 2ГИС должны быть основаны на личном клиентском опыте. Мы таким считаем покупку товара или получение услуги. В отзыве вы говорите о том, что сначала сами обратились в компанию, но не устроила цена, а потом обратилась дочь. А это уже опыт дочери.
2. Из отзыва непонятно стали ли вы клиентом. Если да, то расскажите об этом — насколько качественно была оказана услуга, стоит ли обращаться за ней и почему?
3. Вы используете слова «мошенники» и «мошенничество», а их мы считаем оскорблением. Надо написать отзыв без них.
1. Я обратилась с целью произвести замену аккумулятора телефона дочери. Надеюсь, это можно считать моим личным опытом? Я лично была в сервисном центре и лично общалась с представителями. Дочь на следующий день отнесла телефон в ремонт, поскольку накануне они его не взяли, пообещав перезвонить на следующий день (но не перезвонили, вот она и понесла его сама). Кроме того, это я оплачивала эту услугу, а не дочь, ввиду того, что она еще школьница и не имеет источника дохода. И отзывы, разумеется, не пишет, что, в общем, правильно - иногда это требует затрат нервной энергии, хотя так не должно быть. И это я звонила в этот сервисный центр, когда никто не отзывался в течение следующего дня т непонятно было, куда вообще делся телефон. Так что весь опыт - и коммуникация, и оплата услуги - мой. Телефон дочери, да) Но это уже иезуитство какое-то - усматривать здесь нарушение.
2. Да, стали. В результате оказания услуги были потрачены деньги в сумме большей, чем предполагалось, и некоторое количество нервов. Как оказана услуга - пока сказать трудно, т.к. прошло слишком мало времени и неизвестно, сколько и как будет работать телефон. Какой поставили аккумулятор - нигде в акте не указано, трудно сказать, соответствует ли его стоимость качеству. Обращаться в этот центр больше не буду. Слишком нервно и слишком дорого.
3. Слово "мошенник" очень условно относится к инвективной лексике и одно его присутствие в высказывании не дает оснований делать вывод об оценке высказывания (и отзыва как текста в целом) как оскорбления. Но ежедневное изменение цены услуги в большую сторону при декларировании на сайте другой цены выглядит мошенничеством, нет? По крайней мере, некоторые основания для подобной квалификации есть. Также считаю похожим на мошенничество оплату услуги в форме перевода денег по чьему-то номеру телефона.
Вы сейчас написали очень подробно и теперь понятно. Надо, чтобы такое же впечатление было от отзыва. Вы можете написать его со всеми подробностями из своего комментария, но без использования слова «мошенник» и его производных, так как у нас это не допустимо.