- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ООО «ДубльГИС», проект «Фламп».
Сегодня с прискорбием узнал, что в случае отказа в оказании услуги в какой-либо организации, по личной инициативе этой организации, писать об этом на Флампе нельзя, так как услуга не была получена. Полагаю, данный отзыв тоже удалят, я ведь никакую услугу не получил.
На заметку представителям компаний. Можно написать...
ООО «ДубльГИС», проект «Фламп».
Сегодня с прискорбием узнал, что в случае отказа в оказании услуги в какой-либо организации, по личной инициативе этой организации, писать об этом на Флампе нельзя, так как услуга не была получена. Полагаю, данный отзыв тоже удалят, я ведь никакую услугу не получил.
На заметку представителям компаний. Можно написать в поддержку Флампа с указанием, что клиент написавший отзыв услугу не получал, и попросить удалить его отзыв. И его удалят.
Андрей, добрый день.
Цель наших отзывов — помочь пользователям выбрать компанию. Поэтому мы просим описывать личный клиентский опыт. Таким мы считаем покупку товара или получение услуги. При этом компания может отказать в обслуживании и тогда отзыв написать не получится. Ведь в этом случае он не будет помогать с выбором — из него не будет понятно,...
Андрей, добрый день.
Цель наших отзывов — помочь пользователям выбрать компанию. Поэтому мы просим описывать личный клиентский опыт. Таким мы считаем покупку товара или получение услуги. При этом компания может отказать в обслуживании и тогда отзыв написать не получится. Ведь в этом случае он не будет помогать с выбором — из него не будет понятно, как компания справляется и стоит ли к ней обращаться.
Пишем об этом в пункте 3.1 наших правил: http://law.2gis.ru/informational...
С прискорбием сообщаю, что это у них давно, да и улучшать они ничего не хотят
Андрей, добрый день.
Цель наших отзывов — помочь пользователям выбрать компанию. Поэтому мы просим описывать личный клиентский опыт. Таким мы считаем покупку товара или получение услуги. При этом компания может отказать в обслуживании и тогда отзыв написать не получится. Ведь в этом случае он не будет помогать с выбором — из него не будет понятно, как компания справляется и стоит ли к ней обращаться.
Пишем об этом в пункте 3.1 наших правил: http://law.2gis.ru/informational...
Отзыв мой, который был удален, как раз и был личным клиентским опытом. Организация, про которую я писал, отказала мне в оказании услуги лишь потому, что я пришел буквально перед закрытием. Я зашел в нее, но меня попросили удалиться. Разве это не говорит о том, что клиентов в этой организации не ждут? Разве это не помогает пользователям в выборе компании?
Это аналогично, если клиент придет в кафе, выпить кружечку кофе, просидит 15-20 минут, и не дождавшись официанта уйдет. Согласно Ваших правил, писать отзыв он не имеет права, ведь он услугу не получил. Таким образом у других пользователей, создастся ложно положительное впечатление о кафе (организации).
С такими правилами достоверной "картины" об организации получить не удастся.
Ситуации, которые вы описали, разные. А то, что компания отказала в обслуживании перед самым закрытием может говорить о многом, а не только о том, ждут ли там клиентов и нет. Чтобы не гадать и не предполагать, мы и просим описывать личный клиентский опыт. В этом случае наглядно понятен клиентский сервис и уровень услуг.
Цель ваших отзывов - обмануть клиента, т.к. фальшивые положительные отзывы не удаляете.
Удаляем, если можем найти доказательства того, что они фальшивые. Если у вас они есть, вы можете пожаловаться на отзыв и прислать нам их.
Я описал свой личный опыт посещения компании.
В хороших компаниях, если клиент зашел (не вломиться) до закрытия двери, его обслужат. Жаль что у Вас не так.
Андрей, мы никак не связаны с организацией, о которой вы пишете в отзыве. Никак не оцениваем ситуацию и не решаем правильно ли поступили ее представители или нет. Нам жаль, что у вас не получилось воспользоваться услугами компании и понимаем, что это всегда неприятно. При этом у нас есть публичные правила, которых мы придерживаемся, а выше рассказали о нашей логике, из которой эти правила появились. Поэтому пересмотреть свое решение в данной ситуации мы не можем.
С организацией, отзыв о которой был удален, Вы действительно, скорее всего, не связаны. Но отзыв был удален командой Фламп с указанием того, что оценивать только закрытые двери несправедливо. Хотя в том отзыве не было сказано, что двери уже были закрыты. Просто из команды Фламп кто-то так решил. Выше я уже писал, что согласно Вашей логике, если клиента не обслужили в кафе, то отзыв он не вправе писать. Аналогично, если клиент зайдет в автосалон и не купит автомобиль, по причине того, что с ним никто не захотел общаться (есть, к сожалению, такие автосалоны).
Согласно Ваших публичных правил, команда Фламп может запрашивать подтверждение отзыва если возникли какие-либо сомнения. Но видимо удалить проще.