- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17._03_.2023 г. на платформе 2ГИС Новосибирск был размещен отзыв о нашей компании следующего содержания:
https://2gis.ru/novosibirsk/firm...
Согласно информации, размещенной у вас на сайте, на странице «Помощник»: «Пользователи сервисов 2ГИС могут оставлять отзывы о компаниях, услугами которых они воспользовались», однако...
17._03_.2023 г. на платформе 2ГИС Новосибирск был размещен отзыв о нашей компании следующего содержания:
https://2gis.ru/novosibirsk/firm...
Согласно информации, размещенной у вас на сайте, на странице «Помощник»: «Пользователи сервисов 2ГИС могут оставлять отзывы о компаниях, услугами которых они воспользовались», однако идентифицировать Пользователя, оставившего вышеуказанный отзыв (далее – Пользователь), по указанному Нику, как нашего заказчика, не представляется возможным, т.к. в указанный в отзыве период подобных заказов Компания АТМОСФЕРА не принимала, указанную в отзыве продукцию не производила.
Считаем, что размещение отзывов без документов, подтверждающих ее достоверность, порочит деловую репутацию нашей компании.
Во избежание конфликтных ситуаций, убедительно просим:
1)запросить у Пользователя документы, подтверждающие информацию, содержащуюся в вышеуказанном отзыве;
2)до предоставления документов, указанных в п. 1 настоящего письма, скрыть вышеуказанный отзыв от других пользователей;
3)при непредоставлении документов, указанных в п.1 настоящего письма, либо неподтверждении информации, содержащейся в отзыве, применить в отношении Пользователя меры, предусмотренные п. 2.12. Соглашение об использовании сервисов 2ГИС, а именно: «заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к отдельным Сервисам 2ГИС: временно заблокировать возможность написания отзывов на сайте, размещенном в домене по адресу flamp.ru, в отношении юридического лица/индивидуального предпринимателя, информация о котором содержится в Справочнике организаций, на срок до трех месяцев; не принимать любой Контент, в т.ч. справочно-информационный, к размещению и/или отображению без объяснения причин; удалить любой Контент без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения или условий иных документов, упомянутых в разделе 1 Соглашения».
Также просим Вас разъяснить порядок действий нашей компании при появлении подобных отзывов на платформе 2ГИС.
.
Добрый день.
Компания сама может запросить у автора уточняющие документы, если не может идентифицировать в нем клиента. Это стоит сделать в комментариях и предоставить он их тоже должен в комментариях, чтобы модераторы видели всю переписку. Если ответа не будет в течение 4 дней, то на отзыв можно пожаловаться — мы его перенесем в неподтвержденные....
Добрый день.
Компания сама может запросить у автора уточняющие документы, если не может идентифицировать в нем клиента. Это стоит сделать в комментариях и предоставить он их тоже должен в комментариях, чтобы модераторы видели всю переписку. Если ответа не будет в течение 4 дней, то на отзыв можно пожаловаться — мы его перенесем в неподтвержденные. Такие отзывы не влияют на оценку и не показываются в основной ленте.
Если же у вас есть доказательства того, что отзыв написан не вашим клиентом, то пришлите их нам также через жалобу — мы все проверим.
Подробнее о том, как работать с обратной связью, рассказали здесь: https://help.2gis.ru/question/ka...
Добрый день.
Компания сама может запросить у автора уточняющие документы, если не может идентифицировать в нем клиента. Это стоит сделать в комментариях и предоставить он их тоже должен в комментариях, чтобы модераторы видели всю переписку. Если ответа не будет в течение 4 дней, то на отзыв можно пожаловаться — мы его перенесем в неподтвержденные. Такие отзывы не влияют на оценку и не показываются в основной ленте.
Если же у вас есть доказательства того, что отзыв написан не вашим клиентом, то пришлите их нам также через жалобу — мы все проверим.
Подробнее о том, как работать с обратной связью, рассказали здесь: https://help.2gis.ru/question/ka...